14 глава

8.4K 404 16
                                    

  Открыв дверь, я увидела на пороге Дженни. Она улыбнулась, обняла меня и сказал:

— Привет.

— Привет, — ответила я, — ты что тут делаешь?

Я пыталась говорить тихо, чтобы папа не услышал.

— Мне нужно тебе кое-что сказать, — сказала она.

— Тише говори! Если папа тебя услышит, то будет очень плохо, — сказала я, — проходи.

Подруга зашла в квартиру, сняла своё пальто и обувь. Убрав её верхнюю одежду и обувь, мы пошли в мою комнату. Но тут из кабинета вышел папа.

— Дженни? Здравствуй, — сказал папа, сняв очки.

— Здравствуйте, Чон И, — ответила она с улыбкой на лице.

— Девочки, вы ведь виделись сегодня, — сказал папа, — уже соскучились?

— А мы...

Дженни хотела ответить папе, но я схватила её за руку и увела в мою комнату. На всякий случай я закрыла дверь на замок.

— Мы с тобой сегодня виделись? — спросила Ким.

— Да. Я папе сказала, что у тебя ночевала, — ответила я. — Если он тебя спросить, то так и отвечай. Понятно?

— Ага.

Я села на кровать и посмотрела на подругу. Как же голова болит! Невыносимая боль.

— Что ты хотела мне рассказать? — спросила я и перевела взгляд в сторону окна.

— Даже не знаю. Говорить или нет?!

— Говори уже. Иначе я умру от любопытства.

— После вечеринки Чен меня к себе, и мы переспали.

Я подняла взгляд на Дженни, которая стояла возле зеркала. Неужели, Чен это сделал! Я думала, что у него смелости не хватит!

— Да ладно! — воскликнула я. — Серьёзно?

Дженни кивнула и снова стала улыбаться.

— Тебе хотя бы понравилось? — спросила я.

— Лиса, это была самая лучшая ночь в моей жизни. И ты думаешь, что мне могло не понравится?!

— Я просто так спросила. Ну хоть тебе было сегодня хорошо. У меня с самого утра день плохо начался. Сначала проснулась в квартире Чимина, а потом чуть с ним не переспала.

Дженни уставилась на меня. Такое чувство, что она смотрит на торт после семи. Блин... До меня только, что дошло. Сама ведь проговорилась.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя