Блин... От злости на руках Чимина появились вены. Я стояла и не знала, что ему сказать. Он точно сейчас начнёт снова кричать на меня.
— Чимин, почему ты так долго? — наконец сказала я.
Пак ничего не ответил и подошёл ко мне. Мне стало страшно. Очень страшно... Я боюсь его в таком состоянии. Он может сделать всё, что захочет. Оказавшись возле меня, Чимин сначала молчал, а потом начал говорить.
— Так получилось. Я не ожидал, что ты вот так будешь ждать меня, — сказал он. — Что ему нужно было от тебя?
Я отпустила голову и ответила на его вопрос:
— Он просто спрашивал про моего отца. Больше ничего он не говорил.
По взгляду Чимина я поняла, что он мне не поверил. Парень стоял и смотрел на меня. С каждой минутой мой страх становился больше. От одного его взгляда мне стало ещё хуже.— Чимин, пожалуйста, не молчи, — сказала я, — скажи хотя бы одно слово.
— Чтобы я тебя с ним больше не видел, — сказал он и взял меня за руку.
Мы направились к выходу. Когда мы вышли из машины, то Пак в прямом смысле толкнул меня в машину. Я ударила локоть об дверь машины, но я не стала ничего ему об этом говорить, поэтому пыталась терпеть боль. Сам же Чимин обошел машину, сел за руль и завёл её.
Всю дорогу мы молчали. Моё сердце билось с огромной скоростью, колени стали дрожать. Я стала чаще дышать. Спустя двадцать минут Чимин остановил машину и сказал:
— Выходи.
— А ты разве не зайдешь? — спросила я, взяв свою сумку.
— Мне на работу нужно. Вечером приеду к тебе, если время свободное найдётся.
Я хотела выйти из машины, но парень схватил меня за руку. От этого я вздрогнула, но потом аккуратно повернулась к нему. Он взял меня за подбородок и поцеловал. Я просто ответила, сопротивляться не стала. Не хочу разозлить его. Он и так не в настроение с самого утра.
Затем он отпустил меня, и я покинула машину. Зайдя в квартиру, я кинула сумку на пол. Сегодня был тяжёлый день. Для меня и для Чимина... Одна ссора. Почти состоялась вторая. Но я рада, что он не стал кричать на меня. Надеюсь, что сегодня больше мы не будем ссорится.
* * *
Ночь... Уже глубокая ночь. Я не сплю, а читаю книгу. Спать сегодня вообще не хочется. Точнее я переживаю за Чимина. Он ко мне так и не приехал. Я звонила ему, но он не отвечает. Я уже не могу думать о хорошем. В голову лезут ужасные мысли. Решила отвлечь себя книгой. Думала, что она поможет. Но и это меня не отвлекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...