4 глава

11K 515 34
                                    

"POV Лиса"

"Утро следующего дня"

Меня разбудили лучи солнечного света, которые освещают мою комнату. Открыв глаза, я приподнялась и осмотрела комнату. Какой бардак! Сегодня нужно убраться, иначе от мамы попадёт. Я взяла с тумбочки телефон и зашла в социальные сети. Было всего лишь одно сообщение от Дженни.

«Привет. Сегодня можем встретиться? Мне нужно с тобой поговорить. Это очень срочно».

Что у неё опять случилось?! Я немного подумала и написала ответ:

«Да. Можем. В 15:00. В нашем кафе».

Нужно вставать. Могу не успеть. Я встала с кровати, сразу же застелила постель и покинула комнату. Когда я зашла на кухню, то увидела на кухонной столе записку от мамы. Я взяла её и прочитала написанное:

«Лалиса, мы уехали к друзьям. Будем вечером. Не скучай».

Вообще класс! Меня одну оставили и свалили к своим друзьям. Как можно проводить свой единственный выходной со своими друзьями, а не со своей единственной дочерью?! Мне ведь нужно их внимание. Ну и ладно.

Я не стала тратить время и направилась в ванную. Приняв водные процедуры, я вернулась на кухню и стала готовить себе завтрак. После завтрака я решила убрать квартиру. Всё равно заняться нечем.

Спустя два часа я закончила и начала собираться. Чувствую, что у Дженни серьёзный разговор. Она никогда не просит меня встретится с ней по пустякам. Всегда серьёзная причина. Я даже не знаю, что могло случиться?! О чём сейчас думать? Дженни — очень сильная девушка, но иногда она бывает хрупкой. Подруга может закрыть любому рот.

Тут у меня зазвонил телефон. Я взяла телефон и поняла, что это звонила Дженни.

— Да, — ответила я на входящий вызов.

— Лиса, ты точно придёшь? — спросила подруга.

По её голосу было слышно, что она плачет. Бедная моя.

— Точно. Я уже одеваюсь, — успокаивала я подругу, — не плачь. Давай лучше прямо сейчас встретимся и ты мне всё расскажешь. Хорошо?!

— Ладно.

Я отключила вызов и достала из шкафа вещи. Сегодня погода отличная. Солнышко светит. Давно не видела солнца. Весь сентябрь был дождь и тучи на небе. Надеюсь, что в октябре погода будет лучше.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя