— Чимин, подожди, — сказала я и пыталась остановить его.
Одновременно я пыталась взять телефон с тумбочки, чтобы ответить на звонок, но Чимин не может оторваться от меня. Он вообще никак не реагировал. Я била его в грудь, пыталась укусить его за плечо, но он не обращал на это внимания. Это ведь могут звонить мои родители. Мне ведь потом попадёт.
Когда звук телефона не стал уже слышен, Пак совсем стал наглеть. Он снял с меня футболку и продолжил целовать моё тело. Ладно... Просто нужно забыть про этот звонок и думать о том, что сейчас делает Чимин. Я приподнялась и помогла ему снять с меня шорты, которые явно были лишними, как и вся одежда. Парень наклонился и поцеловал меня в губы. Я ответила и впилась ногтями в спину Чимина. От этого он застонал и убрал мои руки. Он прижил меня к кровати своим телом, целуя мои губы.
Но вдруг снова зазвонил телефон. Чимин отстранился от меня и взял мой телефон в руки. Ему, видимо, он уже надоел. Он посмотрел на экран и протянул его мне. Это звонил папа. Сейчас он мне устроит допрос.— Да, папа, — ответила я на входящий вызов.
— Лалиса, почему не отвечала сначала? — почти кричал папа.
— Я...я в душе была, — ответила я, — поэтому не ответила.
— Я уже подумал, что у тебя что-то случилось. Или с кем-то дома развлекаешься.
— Пап, я одна дома. Можете не переживать. Со мной всё будет хорошо.
Я отключила вызов и положила телефон на то место, где он лежал до этого. Чимин сначала просто смотрел на меня, но потом расстегнул ширинку и снова прикоснулся к моим губам. На всякий случай я отключила телефон, чтобы родители или кто-нибудь другой не мешали нам.
После поцелуя Чимин стал спускаться ниже. Он возбудил меня поцелуями, опять. Ему это нравится, и останавливаться он не думает. Через мгновение поцелуи прекратились, он остановился и достал из кармана брюк упаковку презервативов. Достав один из них, он снял с себя брюки и надел его на свой член. Затем Чимин оказался во мне. Двумя толчками он вошёл до самого конца. Я застонала из-за его действий. Пак стал двигаться во мне. Обхватит его шею, я стала глубоко дышать. Мне просто не хватало воздуха, потому что Чимин вдавил меня в кровать своим весом и не давал пошевелиться. Мне оставалось лишь наслаждаться этим и ещё больше возбуждать его своими стонами.
Надеюсь, что папа точно не включил камеры. Иначе, он узнает, что тут происходит. Я бы могла удалить всё эти записи, но я не знаю пароля от папиного ноутбука. Он его оставил в своём кабинете, а кабинет закрыт на ключ. Но если бы камеры работали, то они бы светились красным светом. А я прекрасно вижу одну из них, которая находиться в моей комнате. Прямо на нас смотрит.
Тут я почувствовала, что Чимин сжал рукой мою попу, из-за этого я отвлеклась от своих мыслей и застонала. Паку нравились мои стоны. От этого он двигался быстрее и чаще. Прямо цепная реакция... Всё повторяется. Такого парня как Чимин я не встречала. Он особенный, странный, очень милый и романтичный. Именно такого парня я хотела встретить. И всё-таки встретила. Он уже стал моим. Хотя это было не очень трудно.
Он мой! Я никому не отдам его. Самой мало. Жаль, что я не могу поделиться этим с папой. Мне всегда хотелось рассказать о том, как мне с ним хорошо. Но не могу. Он не хочет, чтобы я была с ним. Папа ведь не знает, какой он на самом деле. Для папы он эгоист, невежа и так далее. Но это ведь не правда. Он не такой, каким его видит папа. Главное — чтобы папа ничего о нас не узнал.
* * *Через длительное время Чимин свалился на кровать, расположившись рядом со мной. Я стала приводить дыхание в норму. Пак обнял меня и стал дышать мне в шею. Его горячие дыхание обжигало кожу. Несколько минут мы просто лежали, смотрели друг на друга и молчали. Мне не хотелось нарушать эту тишину. Но потом я решила всё-таки заговорить.
— Это было прекрасно, — сказала я и улыбнулась.
— Детка, я стараюсь только ради тебя, — ответил Чимин.
Слово «детка» из его уст звучит как-то особенно. Он сказал это слово с любовью. Мне даже понравилось.
— Ты можешь называть меня так чаще? — спросила я.— Конечно, детка, — ответил Чимин.
Я стала смеяться и положила свою голову ему на грудь. Ну почему я влюбилась именно в него?! Хотя это даже хорошо. Я ещё бы искала парня, который полюбит меня, если бы не встретила Чимина. Такого парня могли с руками оторвать. Но точно не в нашем университете. Одни ботаники... А остальные девушки старые или малолетки.
С ним приятно проводить время. Он общительный. На каждую тему может завести увлекательный разговор, который потом не хочется останавливать. Иногда я его не понимаю. Он ведёт себя, как ребёнок, затем резко взрослеет и начинает говорить умными фразами, такое чувство, что это человек, который имеет две стороны: ребёнок и серьезный, взрослый парень. Я вообще таких парней не встречала. Видимо, Чимин такой единственный парень. На половину ребенок, а на другую половину — взрослый человек.
Около часа мы просто разговаривали. Пак смотрел на меня, целовал и обнимал. Но потом Чимин стал смотреть в потолок. Он просто замолчал.
— Лиса, что это? — спросил Чимин, указывая на угол, где находиться камера, — камера?
— Да, — ответила я.
— Стоп! У тебя в квартире есть камеры? Блин! Теперь твой отец узнает обо мне и убьет меня.
— Успокойся, — сказала я и поцеловала его в щеку. — Папа забыл включить их.
— Точно?
— Точно. Я даже не паникуя, потому что знаю, что они отключены.
— Ладно. Верю тебе. И вообще, я спать хочу.
Чимин укутался в одеяло и отвернулся от меня. Я улыбнулась и обняла его.
— Лиса, я привык спать один, — сказал он и убрал мои руки. — Не нужно обнимать меня.— Но ведь мы уже спали вдвоём в одной кровати, — сказала я, — и ты обнимал меня.
— Сегодня я просто хочу поспать без тебя. Просто один и всё. Хочу выспаться.
— Ну ладно. Не буду мешать тебе.
Я отвернулась от Чимина и закрыла глаза. Что это с ним? Пару минут назад всё было хорошо. Не буду нагружать свою голову разными вопросами. И не буду тревожить Чимина. Пусть отдохнёт. Он не спал несколько дней, мне тоже лучше заснуть...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
Fiksi PenggemarПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...