28 глава

6.1K 292 29
                                    

— Лиса, отдай телефон, — сказал Чимин — что за шутки?!

— Не отдам. Что ещё за Ёбом?! — воскликнула я, держа в руках телефон Пака.

— Ты сейчас серьезно?! Ты думаешь, что я переписываюсь с другой за твоей спиной?!

— Да. Быстро сказал. Кто эта такая?

Чимин посмотрел на меня. Потом он подошёл ко мне и вернул свой телефон.

— Манобан, я не думал, что ты будешь ревновать меня к моей младшей сестре! — сказал он.

Сначала я хотела поверить ему, но он говорил это не серьезно. Поэтому я решила, что он мне врёт.

— Не ври! Ты бы так не взбесился! — сказала я и снова решила взять телефон Чимина, но он убрал его в карман.

Затем он прижал меня к стене и начал кричать на меня.
— Лиса, ты идиотка! Я тебе сказал правду. Неужели, у меня не может быть сестры?! У тебя сейчас вообще мозг отключился?! От тебя такого не ожидал!

— Тогда почему ты так мило улыбаешься, когда с ней переписывал?!

— Я всегда улыбаюсь, переписываясь с ней! У меня нет времени писать ей каждый день! Каждому её сообщению или звонку я рад! Я редко с ней провожу время, а она ждёт меня! Ждёт моего приезда!

Знаете, это уже перебор! Я убрала руки Пака и врезала ему пощечину.
— Не смей кричать на меня! Я этого не люблю!
Чимин взялся за щеку и посмотрел на меня злым взглядом.

— Сама ведь это начала! Я буду кричать на тебя, когда захочу! И ты ничего с этим не поделаешь! Тебе придётся привыкнуть к этому!

— Знаешь, что я давно хотела тебе сказать, Чимин? Ты самовлюблённый идиот, в которого я не хотела влюбляться!

— А ты истеричка! И слишком высокономерная! Я таких не люблю!

— Если тебе не нравится эта черта моего характера, почему ты тогда связался со мной?

Пак замолчал, затем он сделала пару шагов назад, взял свой рюкзак и куда-то ушёл. Псих! Как я могла влюбиться в этого человека? Думаю, что это будут самые сложные отношения в моей жизни.

* * *

Время шло. Уже прозвенел звонок со второй пары. Чимин вернулся, но мы не разговаривали. Я сама не хотела подходить к нему, не будет оскорблять меня. Я ведь не знала, что у него есть младшая сестра. Теперь я в это поверила. И так стыдно... Приревновала его к сестре. Нет. Извиняться я не буду. Сам виноват. Нужно было сразу же мне об этом сказать. И всё... Никакого скандала бы не было.

Всю эту лекцию Чимин смотрел на меня. Всё-таки чувства не заставишь исчезнуть за одно мгновение. Когда закончилась пара, мы с Дженни вышли из аудитории и направились в столовую. Она сегодня весь день будет со мной, потому что Чен не пришёл. После обеда мы решили посидеть на подоконнике.

— Лиса, что случилось? — спросила она.
Такое чувство, что она видит меня на сквозь и ждала подходящего момента, чтобы спросить меня об этом.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя