— Ну что? — спросил папа, когда я вышла из кабинета УЗИ.
Я села на скамейку рядом с папой и ответила:
— Всё хорошо, — ответила я, — пока ребёнку ничего не угрожает.
— Ну вот и хорошо, — ответил папа и встал со скамейки, — осталось всего лишь одно дело. Пошли.
Я встала и пошла за папой. Мы пришли в какую-то палату, где нас ждал врач.— Вы уже пришли, — сказал врач. — Лалиса, ложитесь на кушетку.
— Зачем? — спросила я и сделала пару шагов назад.
Врач подошёл ко мне и повел к кушетке, взяв за локоть.— Чего вы боитесь? — спросил мужчина, — я вам ничего страшного не сделаю. Просто поставим капельницу.
— Не надо мне ничего ставить, — сказала я и вырвала свою руку.
Папа подошёл ко мне и сказал:
— Лалиса, тебе просто поставят капельницу, чтобы тебя не беспокоила тошнота. Или хочешь каждый раз в туалет бегать?— А это не опасно для ребёнка? — спросила я.
Врач посмотрел на папу, а потом на меня.— Нет, — ответил мужчина и начал готовить капельницу. — Это займёт всего лишь двадцать минут. Ложитесь и не беспокойтесь. Всё будет хорошо.
Не знаю... Что даже делать. Хотя, это правда. Мне уже надоело бегать раз за разом в туалет. Почти каждые десять минут меня тошнит.
Я сняла с себя куртку, положила её на стул и легла на кушетку. Врач вставил мне в вену иглу.— Айщ, больно, — произнесла я.
— Так и должно быть, — сказал врач и подошёл к папе.
— Лалиса, я скоро вернусь, — сказал папа и вместе с врачом вышел из кабинета.
Я повернула голову и стала смотреть в окно. Через десять минут меня стало клонить в сон. Ну вот. Снова спать хочется.
POV Автор
Когда Чон И и врач вышли из палаты, где они оставили Лису, то они пошли в кабинет.— Она точно уснёт? — спросил отец Лисы у врача.
— Через десять минут должна, — ответил врач, который являлся другом отца нашей героини. — Зачем тебе всё это? Зачем избавляться от собственного внука? Лалиса, точно этого хочет?
— Она сама этого хочет, — ответил он, — просто стесняется об этом сказать.
— Но она сейчас спрашивала меня о том, что вредно это или нет. Мне кажется, что ты за неё так решил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...