"Две недели спустя"
Так, Лиса, сосредоточься на контрольной. Блин... Я не могу. Мне очень плохо... Нужно думать о том, как решать все эти сложные примеры.— Лиса, что с тобой? — спросила Дженни.
— Со мной всё хорошо, — ответила я и пыталась улыбнуться, но не получилось.
— Тебе снова тошнит? Может, выйдешь? — сказала подруга.
— Совсем немного. Я лучше останусь здесь и доделаю все задания, — ответила я.
Дженни сидела и смотрела на меня, но потом подруга подняла руку. Преподаватель сразу же заметил это и подошёл к нам.— Девочки, что случилось? — спросил мужчина.
— Ничего, — ответила я и закрыла лицо руками.
— Можно мы выйдем? Лалисе плохо, — сказала Дженни.
— Конечно, девочки, — ответил преподаватель и отошёл от нас.
Подруга заставила меня меня встать и выйти из аудитории. Мы направились в туалет. Я включила воду и умылась.— Я до сих пор в шоке, — сказала Ким, — как можно было залететь от Чимина?
— Обыкновенно, — ответила я и посмотрела в зеркало.
Уже третий день мне плохо. Да! Я беременна. Вчера узнала об этом. Чимину я ещё не говорила. Он сейчас на гастролях. Пять дней назад уехал. Об этом знает только Дженни, мама и я...
Перед папой я пытаюсь не показывать то, что мне плохо. Он сразу же начнёт допрос. Или в больницу поведёт, а там ему скажут, что я беременна. Уже вторая неделя началась. Я вчера не могла в это поверить. У нас получилось. С первого раза. У меня даже слёзы были, а мама смотрела на меня, как на дуру.— Ты Чимину хотя бы сказала? — спросила она.
— Нет, — ответила я, — расскажу, когда он вернётся.
— Ты можешь сказать ему об этом по телефону.
— Я хочу сказать ему об этом прямо в лицо. Мне нужно видеть его реакцию на это.
— Ты ведь даже не знаешь. Нужен ему этот ребёнок? Или нет? Ты парня свободы лишаешь.
— Дженни, мы вдвоём приняли такое решение. Он точно обрадуется.
Подруга закатила глаза и закрыла лицо рукой.— Я на твоём месте ещё бы погуляла, а не дома сидела, — сказала она.
— Я не ты, чтобы гулять по клубам, — ответила я. — Лучше буду сидеть дома с ребёнком, чем ссорится со своим парнем из-за каждой фигни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...