"Два дня спустя"
Эти два дня были самыми ужасными для меня. Я провела все эти дни в больнице. Папа больше не приходил. Я попросила не впускать его. Он очень умный. Даже телефон мне не оставил. Так бы я смогла позвонить маме или Чимину. Нет... Ему нельзя звонить. Он уже, наверно, с ума сошёл. Как же я ненавижу своего отца! После этого он мне больше не отец. Мне ещё сказали, что у меня больше никогда не будет детей. Это всё он виноват. И я тоже виновата. Сегодня должна приехать мама. Я всё ей расскажу.
Скоро приедет папа. Он должен забрать меня. Я не поеду с ним. Пусть катится... Видеть его не хочу. Он сделал мне очень больно. Никогда не думала, что он может до такого додуматься. Мне теперь придётся прятаться от Чимина. Он ведь будет преследовать меня. И тогда я должна буду рассказать всю правду. Он бросит меня! У нас почти всё получилось. Ну почему Пак не вовремя уехал на свои гастроли. Лучше бы он был рядом со мной.
Я закончила собирать вещи и села на кровать. Тут открылась дверь и в палату зашла медсестра.— Манобан, за вами отец приехал, — сказала она и сразу же вышла из палаты.
Конечно! Его отцом трудно назвать. Я встала с кровати, взяла свой рюкзак и вышла из палаты. Папа стоял в коридоре и ждал меня. Я сделала вид, что не вижу его и прошла мимо.
— Лалиса, стой, — сказал папа.
— Иди в жопу, — ответила я и направилась к выходу из больницы.
Папа догнал меня на крыльце, потому что я решила немного постоять и подышать свежим воздухом.— Это что ещё за слова?! — воскликнул папа. — Ты как со мной разговариваешь?!
— Как хочу так и разговариваю Чон И, — ответила я, — вы мне никто, чтобы указывать мне! Надеюсь, вам это понятно?!
Я стала спускаться по ступенькам. Папа кричал мне вслед, но я не слушала его. Просто хочу немного погулять. Моя прогулка длилась больше двух часов. Я уже замерзла, но домой идти не хочу. Он снова начнёт кричать на меня. Глаза только мне мозолит. Дождусь приезда мамы. И только потом вернусь домой.
* * *
На улице уже стемнело. Я только сейчас вернулась домой. Встретил меня папа. Он схватил меня за руку и крепко сжал её.— Ты где была? — спросил папа шепотом.
— Гуляла, — ответила я и вырвала руку.
К нам присоединилась мама. Заметив её, я хотела пройти мимо папы, но он не пропускал меня. Но мама сама подошла ко мне и обняла. Дождавшись ухода папы, я хотела начать разговора, но мама опередила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...