3 глава

12.5K 555 89
                                    

POV Чимин

— Ну что? Как настрой на первый день, Чимин? — спросил Юнги , смотря на дорогу.

— Ты как думаешь?! Ты меня поднял в семь утра, чтобы отвезти в этот гадкий университет, — ответил я.

— Вообще-то ты должен был ещё неделю назад начать учиться, а не дома сидеть.

— Я болел.

— Ну конечно. Ленью болел?! Тебе уже двадцать лет, а ведёшь себя как маленький ребёнок. Нужно уже за ум взяться.

— Юнги, хватит мне уже мозги промывать. Не маленький уже.

— Я вообще тебе ничего не сказал. Кстати, зачем очки надел?

— Линзы только завтра придут, а падать и спотыкаться, я не хочу. Лучше буду с очками, чем с переломами.

Друг стал улыбаться. Я закатил глаза и отвернулся к окну. Как же меня это бесит! Не хочу учиться. Зачем мне это?! Работа есть и всё. Что им надо им?! Жил спокойно без этого высшего образования.

— Я тебя вообще не понимаю. Зачем нужно было переводиться в другой университет? Сам ведь говорил, что тебе там нравилось, — сказал Юнги.

— Какая тебе разница?! — ответил я, — раньше нравилось. Юнги, смотри на дорогу и давай быстрее. Я ведь могу опоздать.

Он ничего не ответил и прибавил газу. Через несколько минут Юнги остановился возле нужного университета.

— Забирать меня не нужно. До дома сам дойду, — сказал я и вышел из машины, взяв свой рюкзак.

Медленными шагами я направился к входу. Когда я был внутри, то у меня проверили мой студенческий билет и пропустили. Но, видимо, меня уже ждали.

— Пак Чимин? — спросил мужчина, который держал в руках большую папку.

— Да, — ответил я и поправил очки.

— Я Манобан Чон И — ректор университета, — сказал мужчина. — Пойдём. Я покажу тебе дорогу до аудитории.

Я ничего не стал ему говорить и направился за ректором. М-да... Этот университет больше, чем я думал. Надеюсь, что тут есть красивые девчонки. О чём я думаю?! Нужно думать об учёбе. Иначе Бан ШиХек будет очень сильно ругаться. Он следит за моей успеваемостью. Хуже родителей. В прошлом году я появлялся на парах всего лишь один или два раза в месяц. Лень было и неинтересно. Зачем я вообще поступал на этого экономиста?! Хосок посоветовал, и я по глупости подал документы. Я идиот! Даже не подумал о последствиях.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя