POV Лиса
— Что ему нужно было от тебя? — спросила я, когда Чимин сел за руль и завёл машину.Пак молчал. Снова он молчит.
— Может, хватит молчать?! — воскликнула я. — Неужели, так сложно сказать?!— Ничего серьёзного, — ответил Чимин. — Просто хотел поговорить.
Машина двинулась с места. Всю дорогу мы молчали. Он мне соврал, что-то явно случилось. Скорее всего они разговаривали обо мне. А он просто не хочет мне об этом говорить. Через несколько минут машина остановилась возле моего подъезда.— Может, ты сегодня ко мне придешь? — спросил Чимин, схватив меня за руку.
— Если папа меня отпустит, — ответила я, — хотя, он сегодня до самой ночи будет сидеть с бумажками. Наверно, приду.
Чимин стал улыбаться, потом он взял меня за подбородок и поцеловал.— Я очень сильно скучал, — сказать парень, — и хочу провести с тобой всю ночь.
— Мечтать не вредно, — ответила я, — я позвоню тебе.
— Я уже жду твоего звонка.
Я стала улыбаться. Какой же он милый! От каждого его слова хочется растаять. Его голос самый сладкий из всех мужских голосов, которые я слышала.
Я хотела выйти из машины, но потом решила Чимина пригласить к себе.— Пойдём со мной. Мама будет очень рада тебя видеть, — сказала я.
— Нет, спасибо. Я не хочу. Мне одной встречи с твоей мамой хватило, — ответил он. — Мне ещё на репетицию надо.
— Пожалуйста. Всего лишь на десять минут.
Чимин сначала подумал, но потом всё-таки согласился.
Мама была дома. В квартире пахло чем-то вкусненьким.— Я удачно зашёл, — сказал Чимин и посмотрел на меня.
Мы сняли с себя верхнюю одежду, я направилась на кухню, а Пак стоял в прихожей. Ему кто-то позвонил, поэтому он остался там.
— Лалиса, ты уже пришла, — сказала мама, — я как закончила с готовкой.
— Что приготовила? — спросила я.
— Хе из рыбы, — ответила мама, — будешь ужинать?
— Ага, но я пришла не одна.
Тут на кухне появился Чимин. Мама сразу же начала улыбаться.— Здравствуйте, — сказал он.
— Здравствуй, Чимин, — ответила мама и стала накрывать на стол, — поужинаешь с нами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...