24 глава

6.6K 307 12
                                    

"Неделя спустя"

"Утро🌞"

Снова... Снова пора в университет. Скорее бы это всё закончилось. Хотя сегодня должен Чимин вернуться. Ради этого можно и сходить в универ. Он уезжал на пару дней в другой город. Я уже очень сильно соскучилась по нему. Без него в университете нечего делать. Все эти дни было скучно. Чуть не засыпала.

Он звонил мне каждый день. Несколько раз в день писал. От одного его звонка на сердце становилось так тепло. Я могла просто ничего ему отвечать, чтобы насладиться его голосом, который я слышу так редко из-за его работы. И всё-таки влюбляться — очень опасно.

— Лалиса, вставай, — послышался голос папы в моей комнате.
Я вылез из-под одеяла и положила телефон на тумбочку.

— Я уже давно встала, — сказала я и потянулась.

Папа ничего не ответил и вышел из комнаты. Я встала в шесть утра, потому что позвонил Чимин. Решил сообщить мне, что он придёт ко второй паре. Хочет немного поспать. Нужно вставать, иначе папа снова кричать будет. Скинув с себя одеяло, я встала с кровати и направилась в ванную. Я быстро приняла все водные процедуры, вышла из ванной и пришла на кухню, откуда уже пахло вкусным завтраком.

Я села за стол и стала ждать своей порции завтрака. Но родители не заметили меня. Они разговаривали друг с другом.

— Дорогая, может не поедем, — говорил папа. — Ты ведь знаешь, что я твою мать терпеть не могу.

— Ей нужно помочь, — сказала мама. — Лалиса может и одна посидеть пару дней. Мама совсем разболелась.

— Ты хочешь её оставить одну в этой квартире! А когда мы вернёмся, то от нашей квартиры ничего не останется.

— Ей 19 лет. Может и одна посидеть.

Хм... Они решили съездить к бабушке. Не плохая идея.
— Мам, пап, вы к бабашке решили съездить? — спросила я, смотря на родителей.

— Да, но твой отец не хочет ехать, — ответила мама. — Ты ведь можешь одна посидеть?

— Конечно. Я ведь не маленькая, — сказала я и улыбнулась. — Всё будет хорошо. Поводов волноваться не будет.

Родители переглянулись. Мама стала настаивать на счёт поездки. Спустя несколько уговоров папа согласился. Сегодня вечером они уже поедут. Но папа сказал, что включит камеры в квартире. Да... Они у нас тоже есть. Папа их включает, когда они куда-то уезжают. Ничего страшного. Он точно забудет их включить.

* * *

— Привет, — сказала Дженни подойдя ко мне.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя