Вдруг Чимин прикоснулся к моим губам. Сначала я не отвечала, но потом сдалась. Он очень настаивал. Его губы такие мягкие и приятные. Никогда такого вкуса я не пробовала. Черт... Я ведь могу потерять голову, если мы не остановимся.
Через некоторое мгновение поцелуй стал набираться обороты. Его язык исследовал мой рот. Как же я давно не целовалась с парнями. Особенно с таким красивым. Я стала прикусывать нижнюю губу Пака. От этого он застонал.
Тут мне как будто что-то ударила в голову, и я отстранилась от Чимина и оттолкнула его. Что это со мной? Впервые чувствую себя так нелепо. Я целовалась с парнем, который даже мне не нравится. Чёрт... Нужно уходить, пока снова ничего не произошло. Но уйти я никак не решалась.
Он стоял и смотрел на меня. Да пошло всё к черту! Я приблизилась к лицу Чимина, и между нами снова завязался поцелуй, который был смелее и страстным. Обхватив шею парня, я продолжила наслаждаться этим. Но это мгновение было не таким, каким я его себе представляла.— Пак, ты совсем обнаглел? — воскликнул Лухан, которого я не заметила, когда была увлечена Чимином.
Пак лежал на полу. Лухан оттащил его от меня и кинул на пол, как какую-то вещь.— Можешь копать себе могилу! — сказал Лу, смотря на Чимина.
Я не могу просто так стоять. Я подбежала к Лухану и закрыла своим телом лежащего Чимина.
— Не трогай его! — сказала я.
— Лалиса, отойди, — приказным тоном сказал Лухан. — Дай мне убить его! Руки распускает, урод! Она моя понял?!
— Я не твоя! — сказала я, — если ты не успокоишься, то я позову папу и скажу, что ты хотел меня изнасиловать. Ты хочешь этого?
Он кинул злобный взгляд и ушёл. Я повернулась к Паку, который сидел на полу, держась за голову.— Ты как? — спросила я.
— Нормально, — ответил он, — но я мог сам справиться.
— Что?! Мог бы спасибо сказать! — воскликнула я. — Я спасла тебя от этого тупого человека.
— Спасибо! Теперь довольна?
Чимин встал с пола, взял свой рюкзак и ушёл направо. Но аудитория находиться в другой стороне.
* * *
Чимин всё-таки пришёл на занятия, но не разговаривал со мной. Я иногда смотрела в его сторону. И он тоже. Именно взглядами мы встречались. От одного взгляда мурашки по коже пробегали. Мне очень не удобно. Из-за меня он чуть не получил от Лухана. Как же он меня достал. Никогда мне не нравился. Только раздражает.
Я снова повернула голову в сторону Чимина. Он смотрел на меня. На его лице появилась улыбка, он оторвал маленький листочек и что-то написал на нём. Потом кинул его на мою парту. Я взяла эту записку в руки и развернула её.
«Спасибо 😁».
Эти слова были написаны на листочке. Я стала улыбаться. И снова на моей парте появилась записка. Я развернула её и снова прочла написанное:
«Может, повторим поцелуй?»
Я повернулась к нему и покачала головой. Парень сразу же надул губы и сложил руки на грудь. Ну и пусть обижается. Оставшееся время я пыталась не смотреть на Чимина. Иногда не получалось. В последнее время что-то тянет меня к нему. Даже не могу знать, что это может быть. Может, быть просто интерес? Думаю, что со временем я пойму причину моего любопытства.
Если честно, то в момент поцелуя у меня порхали бабочки в животе. Потом меня кинуло в жар, а следом в холод. Мне кажется, что я заболела. Да. Точно... Я заболела. И очень сильно заболела. Кто-нибудь спасите меня! Я не могу смотреть на этого парня. Он сидит и улыбается. Эта улыбка любого заставит смущаться. Наверно, даже меня.
* * *
После того как закончились лекции, я взяла свою куртку и вышла из здания. Затем из ограды университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanficПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...