"Утро следующего дня🌞"
Практически всю ночь я не спала. У меня часто бывает бессонница. Сегодня я не пойду в университет. Даже если папа будет кричать. Мне плевать. Не хочу туда идти. На всякий случай я закрыла дверь на ключ.
Я лежала в кровати и пыталась заснуть. Но вдруг послышался голос папы.
— Лалиса! Хватит спать!
Я просто промолчала и отвернулась к стене. Папа стал толкать дверь, но у него не получалось. Ха-ха!
— Что за шутки?! — воскликнул папа. — Открой дверь!
— Я никуда не пойду! — ответила я. — И ты меня не заставишь!
— Лалиса Манобан, быстро вышла из своей комнаты!
— Нет! Я останусь дома!
После моих слов настала тишина. Ну и ладно. Сначала я просто лежала, но потом мне стало скучно, взяла свой ноутбук и зашла в фэйсбук. Как всегда много сообщений. Мне часто пишут парни, которых я не знаю. Кто-то пишет мне комплименты, другие — добиваются встреч. Я не отвечаю на эти сообщения. Но одно сообщение было от Чимина.
Этой ночью мы переписывались. Реально не чем заняться было. Он написал первым. Ну я и ответила, а дальше само собой получилась. Видимо, не одну меня мучает бессонница.
«Доброе утро. Выспалась?»
Я не стала ничего ему отвечать. Не хочу. Если я начну с ним общаться, то это может закончится не приятными для меня вещами. У меня была уже такая ситуация. В итоге, я переспала с тем уродом, с котором общалась. Даже вспоминать не хочу.
Прошло пол часа. Из комнаты я не выходила, потому что не хотела столкнуться с родителями. Я дождалась, когда мама и папа уехали на работу, и вышла из комнаты. Меня точно закрыли в квартире. Я решила проверить дверь. Я не ошиблась. Меня заперли и ключей не оставили. Хотя... Это ведь хорошо.
Перед тем, как начать развлекаться нужно позавтракать. Завтрака мне тоже не оставили, поэтому я достала коробку с хлопьями и залила их молоком. Отличный завтрак! Создан только для меня.
После перекуса я включила телевизор. Лучше дня и не бывает. Буду смотреть то, что хочу. Я включила свою любимую дораму "Наследники". Блин... Мне ведь нужно убраться. На маму я не обижалась, поэтому лучше привести квартиру в порядок. Она придёт уставшая, а ещё убираться начнёт. Но сначала я досмотрю фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...