POV Лиса
В течение дня моё настроение упало ниже плинтуса. Первая причина — Чимин, который прожигает меня взглядом. У меня мурашки по коже от одного его маленького взгляда. Вторая — папа. Он сегодня видел, как я разговаривала с Луханом. У него сразу же началась истерика. Я думала, что убью его. Своими же руками могу задушить его. Третья — маленькая ссора с Дженни. Она выбесила меня. Сидела и ныла. Видимо, Чен на неё не смотрит. Ааа! Я скоро взорвусь. В итоге, я помирилась с подругой и решила поговорить с Ченом.
Он как раз пошёл в библиотеку. Книгу срочно нужно взять. Вот там я с ним и поговорю. Нашла я его довольно быстро. Он стоял на лестнице и искал книги на верхних полках.— Чен, мне нужно с тобой поговорить, — сказала я и сложила руки на груди.
— Я книгу найду и слезу, — ответил друг.
— Быстро спустился! — произнесла я, — иначе я тебя скину с этой лестницы, и ты окажешься в больнице.
— Как же ты меня бесишь! — с этими словами он начал спускаться.
Когда он оказался на земле, я подошла к нему ближе и начала разговор:— Чен, ты можешь ответить на один вопрос?
— Смотря какой.
— Хорошо. Что это за девушка, с которой ты вчера гулял?
Он поднял бровь, потом почесал затылок и ответил:
— Вчера? Я гулял только утром с моей сестрой.
Упс! Я закрыла глаза рукой и вздохнула. Блин... Сначала надо было подумать, а потом с ним разговаривать.
— А зачем ты спрашиваешь? — спросил Чен.— Тебя вчера Дженни видела. Она думает, что у тебя есть девушка. Вчера столько слёз пролила, — ответила я и села на стул. — Ты ведь сам знаешь, что она влюблена в тебя.
— Лиса, я ведь не идиот! Прекрасно понимаю это. Мне никто не нужен, кроме Дженни.
— Когда ты ей уже скажешь?! Она ведь вечно ждать тебя не будет.
— Скоро. Ещё немного подожду. И расскажу.
— Если бы я знала, что ты будешь так долго скрывать чувства, то я бы никогда не рассталась с тобой.
— Давай не будем вспоминать прошлое. Это было и прошло.
Я улыбнулась и встала со стула. Воспоминания заставили меня улыбаться. Да... Мы с Ченом встречались. Это было год назад. Он ради меня поступил на экономиста вместо того, чтобы исполнить свою мечту. Он хотел стать архитектором. Всегда улыбаясь, вспоминая это время. Мы расстались из-за того, что я влюбилась в Сухо, а он — в Дженни.
— Ладно. Я пойду, — сказала я, — нужно Дженни успокоить. Извини, что напала на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли...🔞
FanfictionПосле того, как Лису бросил очередной парень, она замкнулась в себе. Со временем это прошло, но рана на сердце осталась. Её жизнь изменилась. Лиса решила стать другой. И у неё это получилось. Но отношения с другими парнями не сложились. Ей нужно вс...