23 глава

7.3K 319 24
                                    

"Утро🌞"

Я проснулась из-за того, что почувствовала как что-то упало мне на талию. Открыв глаза, я посмотрела ниже пояса. Это оказалась рука Чимина. Она такая тяжелая... Вот что значит, спать с парнем в одной кровати. Теперь я точно не засну. Он не мог как-то нежнее её положить?

Около десяти минут я ещё лежала в кровати. Чимин так же сопел своим носом, обнимая меня. Он такой милый, когда спит. Похож на маленького ребёнка. Обожаю наблюдать за парнями, особенно когда они спят. Чимин во сне, словно отдельное произведение искусства. Знаете, до сих пор не верится, что я понравилась его родителям. Моим он точно не понравится. Если только маме, а папа с самого первого дня в университете ненавидит его.

Почему? Почему он? Почему именно он должен страдать? Папа никогда не примет его. Но до серьезных отношений с Чимином ещё рано говорить. Мы пока просто общаемся, а я должна думать над его предложением. Я очень сильно хочу ответить ему «да», но боюсь, что папа может узнать о нас. Он может сделать всё, что угодно с Чимином. Я не переживу если с ним что-то снова случится. В тот раз чуть и так сердце не остановилось.

Тут я заметила, что челка Чимина попала ему на лицо. Я решила убрать её, но он открыл глаза и стал улыбаться, смотря на меня. Я тоже улыбнулась и легла поближе к нему.

— Доброе утро, спящая красавица, — сказала я и поцеловала Чимина в щеку.

— Доброе, — ответил он и зевнул, прикрыв рот рукой. — Ты чего не спишь?

— Выспалась, — ответила я.

— Так разбудила бы меня. Было бы не так скучно.

— Ты так мило спал, что я не захотела тебя будить.

Парень снова улыбнулся и прижал меня к себе. Я не знала, что ему говорить, поэтому просто молчала. Чимин смотрел на меня и не мог оторвать глаз. Но потом я всё-таки решила задать ему вопрос, на который я давно хочу получить ответ.

— Почему ты перевелся в наш университет? — спросила я.
Сначала Чимин молчал, но потом заговорил.

— Зачем тебе это? — задал вопрос он.

— Я хочу знать правду. Иначе я не смогу принять решение, а ты не будешь долго ждать. Так ведь?

— Ладно... Я вообще не хотел переводиться в МГУ, но обстоятельства заставили меня это сделать. Летом прошлого года я подал документы в ВГИК и поступил вместе со своей девушкой. Да того, как мы начали встречаться мы были знакомы четыре года. Со временем дружба переросла в любовь. Именно из-за неё у меня было желание учится. Каждый день проводили вместе, но через несколько месяцев она стала какая-то странная. Мы стали много ссорится, отношения стали понемногу рушиться.

Чимин замолчал на мгновение, но потом продолжил:
— Потом я уехал на гастроли и вернулся только через две недели. До этого мы поссорились. Я, как дурак, купил цветы и пошёл к ней мириться, но она меня не ждала. Мне открыл дверь наш однокурсник. Я просто забил на неё и переехал к своему другу. Совсем забыл про учёбу. Появлялся там всего лишь раз в месяц. Смотреть на неё не мог. До сих пор тошно, когда вспоминаю её. Меня чуть не исключили, а мой продюсер договорился с ректором, чтобы меня перевели на другой факультет или в другой университет. Меня и закинули к вам. Только туда меня приняли с плохими оценками и множеством пропусков.

Я внимательно слушала его. Я не думала, что у него всё так плохо. Всё-таки не только у меня была любовь с печальным концом. Он тоже пережил предательство.

Любовь с привкусом боли...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя