Следующий урок обещал быть весёлым.
С этими мыслями я вернулась в класс и села на свое место. Задумавшись, что же со мной будет я и не заметила как прозвенел звонок на урок. Я подняла взгляд на дверь и она открылась. В класс зашёл учитель на первый взгляд по нему и не скажешь, что он в бешенстве, но то как он "отодвинул" учебники, что бы облокотиться на стол выдало его с потрохами:
-Кто бессмертный? - сказал он.
-Я?
-Что? - наклонившись ко мне прохрипел он.
-Я... Наверно.
-Верно МинСу. После уроков, поговорим по поводу ваших оценок и конспектов которые вы должны были мне на стол положить на первом уроке ещё.
-Хорошо.
Сначала я думала, что он побесился только в начале урока и успокоился, уж тем более под конец, но...
-Учитель Мин. - позвала Юнги моя соседка.
-М? - открыв глаза он посмотрел прямо на неё.
-Я сделала.
-Что ты сделала?
-Ответила на вопросы в конце параграфа.
-А, ну давай сюда, проверим.
Она подошла к нему и положила тетрадь на его стол. Пододвинув её поближе к себе он начал быстро читать написанное ею.-Хм, странно.
-Что странно?
-Странно то, что тут откуда-то взялся Наполеон.
-Ну так там вопрос был связанный с ним.
-Только вот тема которую мы проходим ни как не связана с Наполеоном.
-Ой я наверно не правильно поняла вопрос.
-Друг ваши не правильно понял вопрос, а вы даже не попытались подумать когда списывали.
-Какой друг?
-Интернет. Телефон ко мне на стол быстро. - он взял красную ручку и быстро написал, что то в тетради.
-Вот.- МинЖи положила телефон на его стол и взяла тетрадь- А за, что два?!
-За то что списывать не умеешь.
-В смысле?!
-Ещё одно слово, - он взял телефон и поднял его над мусорным ведром- и твой телефон полетит.
МинЖи даже слово не сказав села за парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...