3

8.6K 402 108
                                    

Я обняла его одной рукой и повела из школы.

Хану, это мой друг детства. Когда то он был нашим соседом, но потом его отец круто поднялся по карьерной лестницы и они сразу переехали в более дорогой район. Ему часто говорили, что его отец поднялся только благодаря кому то. Но я не верю, вот хоть убейте. Его отец не тот человек который возьмёт деньги, или пойдёт на, что то незаконное ради высокой должности. Мы вышли из школы и медленно болтая о разном, даже о мелочах, типа какой вкус был у экспрессо которое он пил вчера утром, направились в ресторан которое было неподалёку от школы.

И правда цены тут были повыше цен в школьной столовой:

-Мне кажется или нам дали книгу рекордов по самым большим ценам мира?

-К сожалению нет. - пробурчал Хану.

-Вы выбрали? -спросила официантка.

-Нет ещё -сказал Хану.

-Мне пожалуйста просто воды.

-Просто воды?

-Да.

-Вам с газами, без?

-Без! - воскликнула я, а вот Хану отвернулся и начал смеяться.

-Хорошо. - Девушка отошла, а вот я зло зашипела на Хана.

-Не смешно!

-Очень смешно!

-Да вообще нет!

-Очень, то как там у тебя выходили газы через нос было очень смешно!

-Нет!

-Да! Ты просто своё лицо не видела.

-Да пошёл ты!

Через некоторое время официантка снова подошла и Хану заказал горячие роллы. Увидев как я сверкаю глазами он заказал двойную порцию.

Пока мы ждали когда принесут заказ я смотрела в панорамное окно ресторана. Разглядывала все, что только можно: людей которые проходили заглядывая внутрь, дорогие авто которые то приезжали, то отъезжали от ресторана, и не очень дорогие авто которые проезжали мимо. Вот сейчас прошла девушка в белой шубе которая была чуть ниже талии, а вместе с ней отъехал чёрный кадилак.

-Не смотри так на эту машину. Ты же знаешь, что большие размеры авто заменяют маленькие размеры там.

-Знаешь такое чувство, что ты ревнуешь.

-Нет, просто ты всегда так смотришь на дорогие машины как на тонну золота на колёсах.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя