-Ой МинСу?! - учитель прикрыл полотенцем вырез у халата. - Здравствуй.
Я сидела на диване и наблюдала как парни смеясь и крича друг на друга играли в какую-то стрелялку:
-Как самочувствие? - спросил учитель сидевший на другом краю дивана.
-Хорошие самочувствие.
-Хочешь? - он протянул мне чипсы.
-Не.
-Хосок! - крикнул Тэхёна.
-Чего тебе?
-А, что ты делаешь в этой игре? - я посмотрела на экран телевизора и увидела как на поляне стоял конь.
-Ах ты гаденышь! - по голове Тэхена прилетела подушка.
-Вот это шутейка, вот это я понимаю. - улыбнулась я, - А слушайте, а кто такая Ким ХоПак?
-О~ Ким ХоПак! - засмеялся Тэхён, мельком смотря на Чонгука.-Пошёл в жопу придурок! - Чонгук ударил Те в плече.
-Что происходит? - шёпотом спросила я.
-Ким ХоПак, это первая любовь Юнги, - ко мне подовинулся Хосок.
-Что?!
-Только вот любовь не взаимная. - продолжая играть в приставку сказал Чонгук. А Тэхён лежал на полу держа постродавшее плече.
-Оу...
-Но любовь Юнги завяла, а вот любовь ХоПак расцвела. - усмехнулся Хосок.
-Да просто Юнги как в Сеул переехал сильно изменился. - Тэхён встал и взял в руки джойстик,- так, ну ты и говно! Какого фига ты выйграл?! - Тэхён начал бить Чонгука.
-А она влюбилась в него после того как он переехал в Сеул?
-Ну получается, что да. Тэхён она же модель? -Спросил Хосок.
-Да она модель. - ответил Те сжимая шею Чонгука. А Чону хоть бы хны.
-Понятненько.
-А, что заинтересовалась учителем истории? - Хосок нагнулся ко мне.
-А если и да? - я улыбнувшись посмотрела на учителя.
-Оу, ну тогда тебе не повезло. - Хосок пожал плечами.
-Почему?
-У него характер сложный, плюс он не особо любит двигаться.
-Да МинСу. А ты у нас весёлая, шустрая,- Техен повернулся к нам,- тебе больше Чон Хосок подойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...