36

5.2K 272 14
                                    

Дальше я их слушать не стала, устало вздохнула и пошла снимать верхнею одежду и помогать Чонгуку.

-Чонгук! - я стояла на двух стульях перед ёлкой, в нашем кафе, как оказал нет стремянки, - Помоги мне! Чонгук! - звать я его стала как только почувствовала, что наше сооружение шатается.

-Чего? - ко мне сзади подошёл Чонгук, обмотанный гирляндой и с новогодними игрушками повешенными на уши.

-Придержи меня, а то я упаду.

-Окей. - Чон сначало потянулся ко мне руками, а потом остановился и начал мяться.

-Чего тупишь? Поддержи меня! Мне страшно! - заныла  я.

-Да я думаю за что тебя придержать.

-Да придержи, уже за что нибудь! - продолжала скиметь я, чувствуя как под мной шатается стул, - хватайся за что удобнее. - Ну он и схватился, за мой зад. Я недовольно зыркнула на Чона, который в свою очередь прибывал в шоке от своих же действий.

-Ты попросила, я схватился.

-Ай да ладно. - плюнула я и потянулась к макушки ёлки в попытках насадить звезду.

-Ох какой кадр, - я посмотрела на Джина, который стоял с телефоном.

-Джин! - закричал Чон и отпустил меня.

-Чон! - закричала уже я  и полетела назад. Реакция у Чонгука хорошая, но на ногах стоять не умеет. Поймав меня парень уселся на пол.

-Прости, что отпустил.

-Открой рот, - шёпотом сказала я, он открыл рот и я сунула в него звезду, - сам вешай.

-О ещё хороший кадр.

-Директор Ким! - закричала я надув щеки.

-Юнги это точно не понравиться, - как будто не слыша меня, директор пошёл на второй.

Когда мы закончили с украшением я побежала домой. Так с ними устала, что домой капец как хочется, да и ещё учитель ко мне должен приехать.

По пути домой я разглядывала парня, который шёл спереди, он слегка покачивался и хромал на одну ногу. Когда я начала догонять этого парня то начала узнавать Хану по телосложению. Что бы не выглядеть глупо я набрала его номер, чтобы удостовериться и уже потом подойти. Трубку Хану как всегда не брал, а вот тот кто шёл спереди достал таблетки и закинул их в рот. Я немного замедлила шаг наблюдая за тем как парень запил таблетки и выкинул уже пустую бутылку в мусорный бак.  Перёд перекрёстком парень остановился посмотрел по сторонам и я увидела, что это и есть Хану. Ускорив шаг я побежала за ним, а тот пошёл через дорогу. Я посмотрела на машины стоявшие на дороге и увидела машину учителя, черт! Опять прилетит от него за то, что долго.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя