42

5.5K 272 72
                                    

-А сейчас, давайте поедим, - мужчина хлопнул в ладоши и снова вернулся к столу.

Мне было неловко есть в присутствие отца Мина, поэтому я просто пялилась в тарелку с кусочком мяса и соусом. Учитель же уже отодвинул пустую тарелку и взяв бокал с водой опустошил и его:

- Юнги, как работа?- спросил старший Мин.

- Чего это вдруг тебя это заинтересовало?

- Ну ты же мой сын, я должен интересоваться твоей жизнью.

- Всё хорошо,- резко ответил учитель ,сузил глаза и тихо добавил,- и все же ,в чем-то подвох.

- Как дела с той девкой?

- С какой?

- Ну с наркоманкой.

- Отец!- прикрикнул Юнги.

- Ах, - мужчина прикрыл рот ладошкой,- она не вкурсе ,с кем ты до нее встречался?

- Чтоб тебя,- Юнги махнул рукам, - говорю же ,подстава где-то...

- Журналисты не лезут ещё?

- Не лезут...

- Ты только попроси и я тебе деньги дам,- я закусила нижнюю губу и посмотрела на Юнги ,который смотрел в потолок.

- Не нужны мне твои грязные деньги,- гаркнул учитель и встал,- МинСу пошли, а то он сейчас свои деньги во все щели засунет,- я встала поклонилась мужчине и подбежала к Юнги.

- Сами ко мне припёрлись из-за денег,- сказал мужчина прежде чем Юнги схватил меня за руку и выскользнул за дверь.

Захлопнув мою дверь, Юнги обошел машину и сев за руль, закрыл свою дверь. Сжав руль до белых костяшек, Юнги закусил губу:

- Юнги ты как?- тихо спросила я ,потому что судя по его виду он сейчас был не очень то добр и вообще мне стоит пойти пешком домой ,дабы избежать смерть.

- Все нормально,- тут же ответил Юнги.

- А мне кажется...

- Мало ли тебе кажется,- Юнги повернулся ко мне,- тебе недавно вообще казалось ,что я гей, а теперь мы с тобой встречаемся,- в его голосе были слышны нотки гнева.

- Прости за это,- я виновато опустила голову.

- Не прощу.

- Почему?- я надула губки.

- Потому что, - кратко ответил Мин, - я сегодня у тебя ночую.

- Это вопрос или утверждение?

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя