24

5.5K 296 13
                                    

-Да я все потяну. Так стоп! Я ничего не собираюсь тянуть! - я схватила подушку и кинула в них.

Наши разговоры прервала бурная реакция моих родителей на новых гостей. Мы затихли вслушиваясь в разговоры в коридоре. Но не чего, кроме удивлений моего отца по поводу того как изменился Хану, не услышали. Я начала нервничать как только услышала мамин голос:
-Девочки в той комнате.
-Хорошо.
Я начала мять конец толстовки и взглядом искать место где можно спрятаться. Как только парень перешагнул порог на нем повисла СиЯнг:
-Оппа~ я так давно тебя не видела!
-Ого, а ты чего уже выше своей сестры стала? - парень дёрнул сестру за её щёчку.
-Да, - довольная сестра отошла от Хану, - МинСу совсем не растёт.
-Сейчас по голове получишь. - я замахнулась на сестру подушкой.
-Ой да ладно тебе! На правду не обижаются.
Хану подошёл к СонХо и легонько дёрнул за её короткий хвостик:
-Эй! Бесишь! Ты что ребёнок?
-Ну не знаю. - он пожал плечами.
Я резко и совсем неожиданно вспомнила про то, что просила Техена покормить кота, и, что то мне подсказывало, что он забыл.
Я встала с кровати и прихватив телефон пошла в более менее тихое место. Набрав номер соседа, я ждала когда он ответит:
-Алло, - сонно ответили мне из Сеула.
-Почему я не удивлена тому факту, что ты спал?
-Потому, что ты мало эмоциональный человек?
-Не совсем. - я почесала затылок. - короче, Ким Техен, я просила вас покормить моего кота.
-Блин,- тихо сказал Техен, - а я его покормил!
-Да?
-Да! А ты думала я забыл?
-Техен! Ты спал! Я не глухая! Иди и корми Теги!
-Ладно, ладно не ори только.
Он повесил трубку, а я немного помахав телефоном в воздухе из-за гнева, пошла обратно в комнату.
-Кому звонила? - спросила меня СонХо, когда я только зашла в комнату.
-Соседу своему. - расстроенно ответила я.
-Техену, что ли? - Хану отвлёкся от телефона.
-Да.
-Простите, - робко вмешалась СиЯнг,- а случаем не Ким Техёну?
-Да ему.
-Этому Ким Тэхёну? - она показала мне фото Те из какого очередного модного журнала.
-Ну да, - я резко замолчала, ибо понимала, что скорее всего, сейчас моя сестра побежит к родителям отпрашиваться ко мне, - Тоесть нет, нет. Там просто парень... Ну чем то похож вот на него. Да да чем то похож. Хану докажи! - Парень отобрал телефон у СиЯнг.
-Да, твой Ким Тэхён немного другой.
-Да, да, я про это и говорила! - мой телефон начал подавать признаки жизни.
-Алло, - я даже не посмотрела на имя звонящего.
-Ааа~~- закричал, судя по всему Те.
-Ты чего орёшь? - воскликнула я и выскочила из комнаты.
-Твой кот монстр!
-Слушай если он лысый...
-Да нет же! Я в твою квартиру зайти не смог!
-Почему? - я мягко говоря охирела.
-Потому, что твой кот собака! Я только одной ногой шагнул в твою комнату, а он как налетит на меня! Как начнёт кусать и царапать!
-Так это естественно.
-В смысле?
-Ты его ещё утром покормить должен был! Он голодный, вот и кинулся.
-Так, слушай меня внимательно.
-Слушаю.
-Я твоего кота, кормить не буду, и в гости к тебе ходить больше не буду.
-В смысле?!
Он повесил трубку, а я повторила движения которые делала при первом нашем разговоре и вернулась в комнату.
Там меня кстати ждала такая картина: СиЯнг собирала вещи, а Хану и СонХо включали приставку:
-СиЯнг ты куда? - я села рядом с СонХо.
-Я договорилась с родителями, и на эту неделю еду к тебе.
-Когда успела?!
-Пока ты с Тэ болтала. - Хану внимательно всматривался в экран телика.
-Что б тебя.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя