13

6.1K 324 51
                                    

-А ну да, надо.

Я поехала вместе с Юнги, на его Тусане который кода то пострадал от моих рук.

Юнги терпеливо выслушивал мои жалобы на МинЖи, иногда хмурился, иногда усмехался. Свое мнения он не торопился вставлять в мой рассказ. Иногда конечно я могла услышать его бурчания. Ну а когда я закончила злобный рассказ о подруге я поняла, что мы в жопе, Тоесть в пробке:

-Капец.

-Ага, не учёл я тот факт, что обычно в это время пробки образовываются.

-в это время?

-Ну, да. Обычно в это время все на перерыв едут, или вообще с работы.

-Я раньше не замечала.
-Ты раньше пешком ходила. - пожал плечами парень.

-Всё возможно. - я повернулась к парню который задумчиво смотрел на мазду которая стала спереди. - лучше расскажите, что сказала та девушка, что вы такой злой.

-Я не злой, - Юнги нахмурился.

-Да конечно! Злой вы!

-Я не злой! - Юнги повернулся ко мне. - это моё обычное состояние после работы.

-Да, да конечно. Уж поверьте я знаю, что вы злой были. И возможно сейчас злой.

-Да, что ты знаешь обо мне?

-Ой иди те ка вы. - я показала парню язык.

-Вот, - учитель сжал руки в кулаки, - что ты за человек та такой?

-Какой?

-Вызывающий такие разные чувства! С одной страны я хочу тебя убить, а с другой...- Юнги агрессивно помахав руками и отвернулся от меня.

-Ох какой вы милый сейчас.

-Я определился в своих чувствах, - Юнги повернулся ко мне, - я тебя ненавижу.

-И я вас люблю. Так, что случилось то?

-Отец карту заблокировал.

-А ну понятно.

-Что тебе понятно?

-Денег на жизнь теперь не хватит, зарплата учителя маленькая.

-В твоих глазах я уж через чур избалован.

-А что не так?

-Да мне посрать было бы, если бы на этой карте не было бы моих денег. Тех денег которые я сам заработал.

-Оу...

-Ты знаешь, что сейчас слава к песням и саму музыку за такие деньги покупают, что тебе даже и не снилось.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя