33

5.2K 275 65
                                    

-Ну блин~~

-Хану, ответь ка мне в каком году родился та Мао Цзэдун ? - Юнги остановился возле парты Хану, держа в руках его результаты за пробник.

-Не помню... - честно признался Хану.

-Запишите, одна тысяча восемьсот девяносто третий год, год рождения Мао Цзэдуна. - Юнги положил перед Хану результаты и озвучил их в слух, - не сдал. - Юнги вышел к доске, - Ну ка Хану, а скажи кем являлся этот Мао Цзэдун?

-Государственный и политический деятель. - неохотно ответил Хану.

-А также... - сказал Юнги, намекая на то, что это ещё не все.

-А также главный теоретик маоизма.

-Молодец, это ты знаешь. Так дальше пошли по списку...

Дверь в кабинет резко открылась, удивлённый взгляд Юнги был направлен на мужчину лет тридцати который держал в руках какой-то конверт:

-Твой отец тебя убьёт! - мужчина кинул в Юнги тот самый конверт, который от удара об грудь учителя раскрылся и все содержимое разлетелись по полу.

-Что это? - спокойно спросил учитель.

-Это у тебя нужно спросить, сукин ты сын. - мужчина посмотрел на класс, - выметайтесь из класса!

-Нет! Сидите! - крикнул Юнги, - у нас урок идёт, дядя. - Мин ели как натянул улыбку на лицо.

-Ах урок. Ну хорошо, пусть все знают. - мужчина скрустил руки на груди, - что сын одного из ведущих бизнесменов Кореи трахается с шлюхой! - от этих слов глаза Юнги окурглились. - что не понимаешь о чем я? - усмехнулся мужчина, - а ты будь добр, подними фото, да посмотри с кем это тебя там запечетлили. - Юнги сначала нахмурился, но бунтовать не стал, сел на корточки и перевернув одну фотографию обомлел.

-Шлюхой? - хриплым голосом повторил парень.

-Да, и ещё какой шлюхой!

-Ушли все! - крикнул учитель, и весь класс начал собираться. Как только последний ученик вышел из класса Юнги перевернул остальные фотографии, на которых он был запечетлен вместе с Ким ХоПак,- с каких пор она шлюха?

-С тех пор как один из её постельных друзей сдал её за употребление наркотиков.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя