39

5.8K 316 101
                                    

-Твою мать... Теперь он точно меня убьёт...

-Простите, - в очередной раз прошептала я.

-Что? - Юнги на мгновение отвлёкся от дороги, - что ты там шепчешь?

-Не чего, - все так же шёпотом продолжила я.

-Издеваешься?- Мин выключил радио, - повтори.

-Нет.

-Ах ты.

-Ах я.

-МинСу!

-Что?

-Не беси, и так уже умудрилась делов натворить.

-Я попросила прощение.

-Когда?

-Вот недавно, вы просто глухой.

-Во первых ты, во вторых нормально у меня все со слухам, в третьих играло радио, в четвёртых ты шептала.

-Ладно, - я снова начала шептать, - Простите.

-МинСу! - Юнги нажал на тормоз, а я ели как успела выставить руки перед собой, что бы не встретиться лицом с панелью,- А я говорил, пристегнись.

-Мы приехали? - я посмотрела в окно и заметив свой дом открыла дверь, - все я пошла, спасибо, что подвезли, до свидания!

Я захлопнула дверь и побежала к себе. Когда я забежала в квартиру то спокойно выдохнула ища глазами кота:

-Тэги! - крикнула я заходя в комнату, - надеюсь ты не стал оставлять сюрприз своей гулящей хозяйки? - я обошла кровать, но так и не нашла кота, по крайней мери я так думала пока тот, падла этакая, не начал кусать мою ногу, выпрыгнув из под кровати, - Тэги! Ноу! Стой! Прости! - кричала я убегая на кухню, - сейчас я дам тебе поесть!

Эти слова на кота подействовали  как сильное успокоительное, а если быть точней то он начал мурлыкать и тереться о мои ноги.

После того как я покормила кота, как хорошая ученица я позвонила МинЖи, узнать Дз:

-Алло, МинЖи! - крикнула я радостно в трубку, - скажи Дз.

-Тебе по какому? - подруга явно не разделяла со мной радости.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя