-Нееееет. - простонала я исчезая под одеялом.
-Так ничего ни знаю! Сахарный дед сказал значит нужно!
-Я уже устала таблетки есть, - я выглянула из под укрытия.
-И сколько ты уже съела?
-Ну... - я достала руку и начала считать количество таблеток которых выпила, но когда пальцев на моей руке согнулось не больше трех я выдала, - много!
-Ну да, ну да. - парень закатил глаза, - пей уже.
Его хмурый взгляд все таки заставил выпить ту таблетку, а через несколько минут мне перенесли еду:
-Это кто готовил? - с подозрением спросила я смотря на форель.
-Не переживай. Это Джин готовил. - успокоил меня Чонгук садясь на край кровати.
-Ну ладно.
Знаете кто готовит лучше Юнги? Верно, Джин! Я впервые в своей жизни продолжила есть даже после того как почувствовала, что уже все, еда не лезет:
-Как же все таки вкусно! - закрыв глаза болдела я.
-У нас сегодня в ресторане был рыбный день. - Чон достал телефон, - я перед тем как сюда прийти, забежал в кафе и взял стрепню Джина. Он кстати её для тебя и готовил.
-У вас часто такие дни в кафе? - спросила я, ибо об этом я в первые слышу.
-Раз в месяц, - Чимин посмотрел в потолок, - обычно под конец месяца, когда рыба протухнет. - Рыба начала агрессивно проситься на выход,- так МинСу! - Чимин прыгнул ко мне, - не надо зеленеть! Не надо блевать! - Чонгук соскочил с кровати.
-Чимин какой Джин тебя укусил, что у тебя шутки такие отбитые?
-А ещё говорят, что я ненормальный. - добавили с другого конца комнаты.
Весь день я лениво лежала в постельке, а когда парни ушли я заснула. Котяра конечно ещё та падла, будил меня своим ором с кухни. И заткнулся он только после того как я его покормила. А когда я снова заснула он лёг спать. Прям на меня, сволочь, а ведь мне не удобно было!
Когда звонок снова напомнил о своём существовании я пошла открывать дверь учителю Мину, но как только дверь открылась мои догадки рухнули:
-Привет болеющий пингвин. - тёплая улыбка, волнистые от дождя, который кстати моросит на улицы, волосы, и виноватые глаза. Прям как у щенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...