И вот спустя сотни световых лет, я наконец-то выпускаю обещанную и измученную главу, у которой очень насыщенная история написания) приятного чтения. Ваш ленивый автор ٩(๑❛ᴗ❛๑)۶
-Люблю и точка.
- Останови, - сказала я убирая телефон после разговора с МинЖи.
-Зачем? - спросил Мин, - я, что не могу тебя до дома довезти?
-Довёз уже один раз.
Сказала я вспоминая как он чуть ли не на ходу меня высадил, когда увидел возле подъезда моего отца:
-Ой да ладно тебе, - он свернул к подъезду Хану,- это же и мой подъезд, если ты забыла, то я сосед твоего Хану.
-Я вообще в шоке, - воскликнула я, - не зря говорят, что путь к сердцу мужика лежит через алкоголь.
-Там немного по другому, но и это пойдёт, - Юнги найдя свободное место остановил машину.
И да, мой отец "подружился" с Юнги, это произошло через несколько дней после его подарка на моё день рождения. И произошло это когда меня не было дома, Юнги выгодал когда я с сестрой и матерью пошла по магазинам. Вернувшись с покупками мы застали отца и Юнги за столом в компании мартини. Тогда мы и узнали, что папа очень даже хорошего мнения о Юнги и доволен моим выбором. Конечно на следующие утро папа ходил злой, но за свои слова он всегда несёт ответственность и когда Юнги на утро зашёл за телефоном он проглотил агрессию и "мило" улыбался ему. Юнги же ту ночь провел в квартире Тэхёна и на утро ныл мне, что Тэ не давал ему спать своими расспросами. Не ну реально бабка подъездная.
Выйдя из машины мы пошли к подъезду:
-Разрешишь встретиться с Хану? - Спросил Мин открывая перед мной подъездную дверь.
-А, что мне тебе запрещать? - я проскользнула под его рукой и зашла в сам подъезд,- какой там этаж?
-Пятый, - Юнги зашёл за мной и как призрак поплёлся к лифту,- а вдруг ты боишься, что твой отец сделает ещё одну попытку убить меня?
-Тсь, это будут уже твои проблемы раз у тебя отключился инстинкт самосохранения,- мы зашли в лифт и я нажала на кнопку с числом пять, - Да и потом я уверена в папе, он за свои слова умеет нести ответственность.
-Помнишь ты должна была мне желание? - резко сменил тему Юнги.
-Я разве его не выполнила? - я с подозрением покосилась на парня, который в это время поправлял прическу смотря в большое зеркало в лифте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...