11

6.4K 347 27
                                    

-Ага... Надеюсь.

-Кто тебя в кафе водил?!- удивилась МинЖи.
-Юнги. - я залезла под одеяло.
-М-да, подруга... Все же тебе придеться отдавать деньги СонХо.
-С чего ты это взяла? - нахмурилась я.
-Ну в кафе он тебя уже водил, роллами кормил. Продолжать?
-Нет.
-Слушай МинСу. Может сразу Юнги к себе ночевать позовешь?
-Это ещё за чем?! - я прижала телефон к уху, что бы как можно лучше услышать ответ подруги.
-Ну на ночь грозу с громом обещали. Вот я и подумала, что с Юнги тебе будет спокойнее.
-Тебе сказать куда идти?
-К тебе?
-Что бы через десять минут была у меня.
Да, я боюсь грома и грозу, просто беру и боюсь. Я пыталась перебороть страх и даже не раз, но все ровно я сыкую каждый раз когда на небе тучки появятся, а то вдруг гроз.
МинЖи была у меня уже через пятнадцать минут, я бы конечно прибила её, но сделала скидку, ибо рядом с ней был Хану, а в руках пакеты наполненные всякой разной едой:
-Ну, что МинСу? - спросил Хану зайдя на кухню и поставив пакеты на стол, - музыку погромче, и бухать? - в его руках появился алкоголь.
-Но ведь мне... - я посмотрела на МинЖи, которая довольная доставала из пакета большую шоколадку.
-Да господи,- перебил меня Хану, - не в первый раз бухаем, чего завыпендривалась?
-Ну ладно...

Мы вместе с МинЖи сидели на диване и смеялись над тем как Хану "пел" в телефон песню Bigbang "Fxxk It":
-Боже Хану тебе бы в трени! - засмеялась МинЖи как только тот закончил петь.
-А вы не знали? Я уже давно айдол! И король YG!- гордо подняв голову улыбнулся Хану.
-Ты? - засмеялась я, - Да ты и король YG, господи не смеши!
-А вот сейчас обидно.
Не знаю сколько уже было времени знаю только то, что мы пили уже вторую бутылку. Гром? Ой да я чёт его даже и не замечаю.
Когда МинЖи и Хану весело смеясь танцевали я хлопала в ладоши и кричала всякую хрень. Но хлопала я не долго, в дверь забарабанили, а звонок начал разрываться. Встав с пола, а я как раз отдыхала на нем не первый час, пошла к двери. Открыв её я лучезарно улыбнулась своему новому соседу, который не разделял моих горячих чувств:
-Какого лешего тут творить? - пробурчал парень попровляя халат который спал с его плеча.
-Ну мы тип устроили мини вечеринку.
-Сама же мне говорила, что стены тонкие и надо быть ниже воды, тише травы.
-Ниже травы, тише воды. - поправила я парня.
-Да посрать.
-Я тебе деманстратирую на сколько тонкие стены. - я улыбнулась ещё шире.
-Мне завтра с утра... - я не дала ему договорить.
-Мне тоже завтра с утра в школу, кстати уже сегодня в школу.
-Да мне не в школу с утра, а в...-и тут меня осенило.
-Техён~,а давай с нами? - я схватила парня за локать и затащила его в квартиру, закрыв дверь.
-Я не могу мне уже сегодня с...
-Да, что ты занудил с утра, да с утра. Пошли!
-Ладно, если только немножко.
-О да мы немножко!

Не знаю о чем я думала когда тащила Техёна, но я точно знаю, что с ним наша вечеринка в честь грома и грозы разгорелся с новой силой. Вообщем после того как Техён зашёл в мою комнату я не чего не помнила, знаете как будто мне учебником истории Юнги со всей дури дал.
Вот в такое утро как сейчас я прижимаюсь к холодной стене пытаясь хоть как то остудить свое тело и утихомерить головную боль.
Вспоминать мне то, что произошло вчера не хотелось, а когда я повернулась и наткнулась на "мёртвое" тело Техёна, так желание вообще отбило. Соседушка блин.
Я тихонько стараясь не разбудить Техёна спалзла с кровати и направилась в ванну. Зайдя в маленькую комнатку я глянула в ванну в которой лежали две тушки, а тоесть МинЖи обнимающая полуголого Хану. Ну все ребят, теперь я буду вас шипереть по полной программе, берегитесь. Ну, а пока я взяла душ включила холодную воду и направила на эту сладкую парочку. А не фиг спаивать маленькую девочку, а потом ещё и в её ванне лежать!
Визги МинЖи и отборный мат Хану разбудил не только Техёна, но скорее всего и весь подъезд. Выслушивая ворчания недовольной и мокрой парочки я проводила Техёна:
-Может успокоить уже? - спросила я допивая чай.- бесите уже.
-Не надо было будить нас таким способом! - закричали они в один голос.
-Аааащ.
-МинСу,- ко мне повернулась МинЖи, - какой сегодня день недели.
-Четверг. - пожала я плечами, - а, что?
-Время. - тихо сказала девушка.
Я посмотрела на настенные часы, и подавившись чаем, кинула кружку в раковину.
-Опоздали! - с этими криками мы побежали ко мне в комнату собираться.
Хорошо, что МинЖи додумалась взять школьную форму перед тем как пойти ко мне, а то пришлось бы ещё к ней бежать за одеждой:
-Хану, а тебе ко скольки? - спросила я парня который шёл рядом.
-Мне не нужно в школу до следующего понедельника.
-В смысле?! - в один голос крикнул мы с МинЖи.
-В прямом. Я на больничном. - Хану сделал милые глазки как у щенка и посмотрел на нас, - у меня головка бобо.
-Похмелье. - усмехнулась МинЖи отпивая водичку.
-Да не.
-Повезло...
-Ладно,-Мы подошли к школе, - друзья мои. Идите в школу и страдайте. - Усмехнулся парень и пошёл в перед
-Я же тебе сейчас врежу! - крикнула МинЖи.
-Я тебя тоже люблю.
-Э!
Я сделала попытку сдержать смех, но вместо этого почти все услышали как заводится старенький автомобиль.
Мы зашли в школу и направились к кабинету английского:
-Может и английский нужно было прогулять? - спросила МинЖи.
-Тогда уж вообще лучше было сегодня в школу не приходить, ибо после английского история.
-Ащ.
-Так!- нас остановил напряжённый голос Чон Хосока, - значит прогуливаем.
-Ещё и английский прогулять хотели. - мы медленно повернулись и сталкнулись с взглядом святой троицы.
-А я был бы не против если бы историю они прогуляли - закрыв глаза Юнги отпил кофе.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя