23

5.5K 304 19
                                    

-Убью. - прохрипела я, замахиваясь на сестру подушкой.

Спать я в тот вечер легла где то пол двенадцатого. И все из-за того, что это девка продолжила язвить. Вообщем мне как старшой сестре пришлось провести ей урок. Конечно без попыток убить её подушкой не обошлось. Мы ещё потом долго спорили кто где спать будет. И конечно я как старшая и любимая сестра, легла в своей комнате, а это мадам пошла в бывшую комнату родителей. Как я потом узнала, родители переехали в комнату СиЯнг, а из своей комнаты сделали гостиную.
С того времени как я отсюда уехала, мало, что изменилось. Конечно СиЯнг украсила мою комнату по своему, но мои игрушки, плакаты и книги до сих пор на месте.

Так как в субботу было день рождение у отца, то я проснулась пораньше. Но не раньше СиЯнг:

-Так, ты папе привезла подарок? - я смотрела на неё таким злым взглядом, что даже Юнги нервно курит в сторонке.

-Серьёзно? - поправив пижамную рубашку я встала с кровати, и подошла к сумки с которой приехала. - думаешь я столько вещей привезла на эти несколько дней?

-Да кто тебя знает, ты женщина непредсказуемая.

-Я не женщина! - поймав её взгляд я уточнила, - я ещё девушка.

-А ну понятно. Так, что в сумке?

-Картина.

-Ого! Покажи! Сама рисовала? - она подбежала ко мне.

-Да сама, увидишь когда папе подарю, а то у тебя язык длинный.

-Ладно, - СиЯнг недовольно надула губки. - может устроим папе весёлое утро?

-Ну давай. Есть предложение? - я вернулась на кровать.

-Ну смотри. - она села рядом, - можно начать кричать, папа резко встанет, а мы ему в лицо торт.

-Думаю тут будет весело нам и возможно маме. А вот папе...

-Думаешь? Но ведь прикольно будет.

-Да будет прикольно, когда в один день будет, и папино день рождение, и наши похороны.

-Ой да ладно тебе.

-Ну если хочешь то делай это, а я пасс.

-Какая ты скучная стала.

-Выпускной класс. - я пожала плечами.

Сюрприз папе мы все таки устроили...

~~~~~~~~~~~

Я медленно зашла в комнату родителей и подошла к отцу, который обнимая подушку сопел.
Следом за мной зашла и СиЯнг у неё в руках были маркеры:

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя