-Почти попала. - сказал учитель и исчез из моего поле зрения.
-Зайдешь? - спросил Юнги останавливая машину возле подъезда.
-Не знаю.
-Пошли, залезишь за одно в холодильник, может перекусишь.
-Ладно, уговорил.
Мы зашли в подъезд, а там подошли к лифту и стали ждать когда он откроет перед нами свои двери. Я посмотрела на Юнги и снова задумалась о том как так получилось то, что я сейчас встречаюсь с ним? С учителем истории, Мин Юнги. Учитель заметил мой взгляд и вопросительно на меня посмотрел:
-Когда же ты приедешь? - я начала тыкать на кнопку.
-МинСу, - рука Юнги легла поверх моей и опустила, - отстань от кнопки.
Я сглотнула, а он сжал мою руку сильнее и зашёл в лифт, который все же соизволил открыть свои двери. Нажив на кнопку с цифрами нужного этажа, Юнги проследил за тем как закрываются двери и внимательно посмотрел на меня:
-Что? - спросила я поправляя волосы, - что-то не так?
-Засосы, - кратко ответил учитель.
-Где? - испугалась я сжимая свою шею, - блин, а я даже шарфик не взяла.
-Ты собираешься их прятать? - недовольно спросил учитель.
-Ну, а как ещё? - посмотрела я на него.
-Ну они же прекрасны! - Юнги гордо задрал нос.
-Угу, и если их увидит МинЖи, то конец! Я проиграла войну и спор.
-На сколько поспорили?
-На миллион пятьсот, - вздохнув ответила я.
-Вон? - двери лифта открылись и мы подошли к его двери.
-Ну конечно, не доллары же.
-Ну, а кто тебя знает, может ты скрытый миллионер, - учитель открыл дверь и зашёл в квартиру, -чет мало ты на этот спор поставила, я вот на три миллиона вон поспорил.
-В смысле поспорил? - Юнги замер, а я закрыла за собой, -Тоже был уверен на все сто, что ничего не выйдет?
-Тип того, - Мин снял обувь и скинув куртку кинул её на стул в прихожей, - сейчас я отдам тебе всё твоё.
-Угу, - я так же разулась, сняла его пальто, в котором я шлялась до этого момента и аккуратно повешала в гардероб,- Юнги, я в холодильник! - предупредила я парня заходя на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...