38

5.4K 306 200
                                    

-Мне та не сложно, осталось только из пробки выбраться.

Вы куда? - спросила я заметив как учитель завернул на обочину.

-Я кофе себе куплю, тебе надо?

-Ну давайте.

-Какой?

-Ну давайте латте.

-Окей.

Учитель вышел из машины и перебежав дорогу пошёл в кафе, а я начала называть проезжающие автомобили:

-Эта супра?! - офигела я в слух, - ого! - супра рыча поехала дальше а Следом за ней выехал скайлайн, - Боже! - проскимела я облизывая окно машины. Когда Юнги вышел из кафе и побежал через дорогу скайлайн с визгом затормозил и начал сигналить, на что Юнги отреагировал лучше не куда. Он держал два стакана в одной руке, а другой, даже не смотря на скайлайн показал средний палец, - и это мой учитель истории.- устало выдала я.

-Так вот, твоё кофе, - сказал Юнги и протянул мне стакан.

-Спасибо, - Юнги сел на свое место и закрыл за собой дверь.

-Учитель Мин...

-Просто Юнги, - перебил меня Мин,-и давай на ты, мы же не в школе.

-Хорошо, Юнги ты в курсе, что там нет пешеходного перехода? - я указала на участок дороги который только, что перебежал учитель.

-В курсе, - невинно сказал Юнги,- а что?

-Да нет ни чего, - я пожала плечами и посмотрела на дорогу, - действительно, что тут такого? Чего это я придралась?

Учитель усмехнулся, завёл машину и тронулся с места. Когда мы подъехали к перекрёстку, то как на зло нам загорелся красный. Я отпила немного кофе, который кстати был горячим, поморщилась и достала язык посмотрев на перекрёсток. И вы ещё не забыли про закон подлости? Нет? Молодцы! А вот я забыла, и среди переходящих дорогу людей увидела МинЖи, которая рассматривала машины. Быстро среагировав я стекла по автомобильном креслу куда то вниз:

-Она тебя спалила, - спокойно выдал учитель.

-Чёрт.

-Да не то слово... С ней НамДжун,- тяжело вздохнув сказал Юнги.

-А вам та, что? - все так же говорила я снизу.

-Просто твоя МинЖи заразила НамДжуна своими идеями, а тот гад, заразу по остальным разнес, - и ещё тише добавил, - а я придурок, ещё с ним поспорил.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя