46

5K 273 44
                                    

Пап, ты сильно не радуйся,- МинСу потянула отца к комнате, - у самого капилляры в глазу полопались, пойдём давление померием.

Я сидели на кухне у Хану и слушала о том как наши родители ругали современных водителей которые покупают себе машины и плюют на пешеходов:

-Может хватит уже? - рявкнул Хану, по нему было видно, что ему не нравиться то, что его сейчас откровенно жилеют.

-Хорошо, - улыбнулась моя мама.

-Как ты относишь к вашему новому учителю по истории? - спросил мой отец. Пока мы ехали к Хану я сказала ему, что он мой учитель по истории, а не парень, хотя не думаю, что это хотя-бы немного изменило ситуацию.

-К учителю Мину? - спросил Хану и взял в левую руку палочки, - да хорошо, как человек конечно он не очень, любит издеваться, а вот как учителю он правда хорош, он даже МинСу немного вытянул.

-Я кажется даже знаю как он её вытянул, - прошептал отец смотря на меня через плече.

-Да папа блин! - я резко соскочила и достав кружку налила чай. Всё на кухне затихли, как никак МинСу психанула, - Хану у тебя сахар закончился что-ли? - возмутилась я когда поняла, что сахарница пустая.

-Ну получается, что да, - парень с горем пополам отъехал от стола и подкотил ко мне,- сходи в магазин.

-Ну окей,- я сделала шаг из кухни, но Хану меня тут же остановил.

-Помоги мне в коридор выехать, - я повернулась и увидела как парень смотрел куда-то в пол, - я тебе деньги дам.

-Окей.

Я обошла коляску и повезла парня к его куртке, там он достал карточку и протянул её мне:

-Пароль говорить не буду, просто приложи к терминалу...

-Да я в курсе как это делается, - перебила я его.

-Магазин знаешь где?

-Чёт так лень, - скривилась я.

-Ну окей, - усмехнулся Хану и откинулся на спинку временного трона, - сходи к своему парню, у него возьми.

-А? - я не сразу поняла о каком парне говорил Хану, но как только до меня дошло я покраснела, - надеюсь ты МинЖи не сказал.

-Хм, - он сделал задумчивый вид и посмотрел куда-то на потолок, - вот мне интересно вы обе проиграли или обе выйграли?

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя