45

5.5K 291 78
                                    

-Ах ты про это, ну да, прилетит от НамДжуна.

-Быстрее, - скимела я.

-Куда ещё быстрее? - прохрипел Юнги.

-Жми сильнее на педаль газа, - я достала телефон из кармана куртки, - если родители приедут раньше меня, то мне придётся наврать им, что я на работе была.

-Зачем врать? Говори правду.

-Какую?! Ты моего отца знаешь? Если он узнает, что я начала встречаться с кем-то до того как закончила учёбу, он меня убьёт, а потом тебя найдёт и пытать будет, причём самым жестоким способом, - Юнги передернуло.

-Прям жестоким?

-Кости переломает, причём все, да ещё и по несколько раз.

-Боже, - тихо сказал Юнги и завернул во двор дома, - мне нужно зайти к тебе и забрать ключи от класса.

-В смысле? А чем ты до этого открывал класс.

-Запасным ключем.

-Ну окей.

Я выскочила из машины и направилась к подъезду. Платье мы так и не выбрали, и уехали не дождавшись отца Мина. И ещё, как-то я теперь не комфортно себя чувствую рядом с Юнги. Вот к примеру сейчас, мы стояли в лифте и я не знала куда себя деть, щеки просто горели:

-Ты чего? - спросил он стоя где-то за моей спиной.

-Да нет ничего, - ответила я и посмотрела на него через плече.

-Ой да ладно тебе, - учитель улыбнулся и притянул меня к себе обнимая за плечи, - скромняшка моя.

-Не скромняшка я,-я обиженно надула губки.

-Хм, а кто это мне тут недавно говорил, что он скромный? - его губы прикоснулись к моей шеи и я вздрогнула.

-Юнги, сейчас уже двери откроются.

-И что? - не отрывался от моей шеи сказал он.

-А вдруг там кто-то стоит? - только я это спросила и двери открываться, - к примеру Тэхён.

-М? - учитель посмотрел на парня лицо которого расплылось в квадратной улыбке.

-Какие вы сейчас милые,-прошептал он.

-Пошёл по лестнице, - приказал Юнги.

-Хорошо, - Тэ не стал отпираться и пошёл к лестнице.

-Но мы же сейчас выходим,-тохо сказала я.

-Ну он походу про это забыл раз ушёл.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя