16

5.8K 331 39
                                    

-Да ладно тебе... Я же пошутил.

-Почему во время работы с посетителями сидишь? - Джин тут же стал серьёзным.

-Ну они попросили меня, а желание посетителя закон.

-Сразу заметно, что ты с Юнги много времени проводишь.

-Кстати он сегодня ко мне должен приехать на доп занятия.

-Понятно... Ты помнишь, что вчера было?

-Да, чтоб вас! - Я прыгнула на месте, - Почему вы все помните, а я нет?

-Ты первый раз до такого состояния напилась?

-Да.

-Ну понятно.

-Что вам понятно?

-Ну все понятно,- директор улыбнулся. - ты такая милая вчера была.

-Мне страшно.

-Ой да ладно тебе.

-Давайте просто закроем тему. Я пойду.

Я шла домой и думала о том когда лучше съездить к родителям, на этой неделе на выходных? Или дождаться следующих выходных и там уже приехать на день рождения отца? Я уже подходила к зоомагазину как меня догнала Лола. Лола иностранка, вроде как американка. Я если честно не спрашивала:

-МинСу! Подожди. - я обернулась и посмотрела на девушку которая в запыхах подходила ко мне.

-Что?

-Тебе котенок нужен?

-Котенок? - я уделённо посмотрела на девушку.

-Ну да. У меня кошка родила. Всех разобрали один остался. Вот я и подумала может тебе нужно. Ты вроде любишь кошек.

-Люблю. А он не породистый что ли?

-Почему? Породистый. Сфинкс.

-А... Круто. Хотелось бы. А ты продаёшь?

-Ну... - она посмотрела в мои молящие глаза и вздохнула, -ладно даром.

-Вааай, хорошо. Когда можно забрать?

-Завтра можешь.

-А котенок...

-К латку процентов на пятьдесят приучен.

-В смысле?

-Ну когда как.

-А... Ну ладно.

-Тогда до завтра!

-Ага, пока.

Девушка забежала в зоомагазин. А я вздохнув пошла дальше. Значит завтра не смогу поехать к родителям, блин... Ну ладно разберёмся. Я встала возле перекрёстка на котором впервые встретилась с учителем, и стала рассматривать машины. И бац учитель Мин проехала, на Тусане. А я поняла, что если не приду раньше него домой то меня убьют. Причём самым болезненным способом. Поэтому как только загорелся зелёный свет я побежала к дому.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя