-Пошли! - прикрикнул старший.
Пару глубоких вздохов и я сделала нерешительный шаг в сторону мужчины, который стоял возле круглого столика и делал глоток вина. И с чего мне начать разговор? Может спросить, что-то типа, а почему вы одни? Да не, обычно это парни у девушек спрашивают. Как-бы я не старалась идти медленно рядом с ним я оказалась не успев придумать вопрос, но я не растерялась!
-Простите, а где можно взять бокал этого вина? - бровь мужчина приподнялась и он с усмешкой на губах спросил.
-Малышка, а ты хоть совершеннолетняя?
-Ну, - я замешкалась на секунду, но ответила уверенно, - вы серьёзно? Ну ладно, сочту это за комплимент. Да я совершеннолетняя,- Ну не будет же он у меня документы проверять.
-А вы, как я понимаю, первый раз в таком месте, - клиент поднял руку и слегка помахал ей.
-Ну да, - к нам подошёл официант с подносом на котором стояло три бокала с темно красной жидкостью, я потянулась к бокалу, но мужчина опередил меня взял бокал и официант пошёл куда-то дальше, - А простите, - я хотела остановить его, но клиент протянул мне бокал.
-Я взял вам.
-Ах, спасибо, - Я приняла бокал и сделал маленький глоток.
-Можно спросить как вас зовут?
-Конечно, Чхв, - я оступилась, - То есть Мин МинСу.
-Хм, - мужчина оглядел меня с ног до головы, - Исан, Пак Исан.
-Приятно познакомиться, - я улыбнулась Исану.
-Взаимно.
-Исан, - к Паку подошёл похожий на него парень, но по нему было видно, что годиков эток на пять он младше Исана.
-Чего тебе?
-Скажи примерно, когда мы домой?
-Неужели устал? - удивился Исан.
-Да не! - отмахнулся тот, - просто любопытно.
-В шесть, - ответил Исан и вернулся ко мне, - кстати, а вы тут надолго? - я заметила лёгкую улыбку на губах младшего.
-Думаю тоже до шести.
-А как вас зовут? - ко мне прильнул младший, - меня вот зовут СонГуг.
-Мин МинСу.
-М, МинСу, вы тут одна? - его губы расплылись в хитрой улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...