Верно, не готова...
Я залетела в школу понимая, что даже на второй урок опоздала. Пока я бежала в школу мне на телефон пришла смс от МинЖи, которое гласило: "МинСу тебе повезло, Юнги в бешенстве всех жестоко опрашивает", но даже это смс меня не остановило, не знаю, что на меня нашло, раз я так летела в школу...
Остановившись перед дверью в кабинет в истории я глубоко вздохнула и постучав ,открыла дверь:
-Жизнь тебя мозгами не наделила! - кричал учитель склонившись над ПакЖи, - это ж надо же было такое в домашней написать!
-Простите, - тихо сказала я и Юнги отвлёкся от своего любимого дела.
-МинСу?-учитель выпрямился и всем корпусом повернулся ко мне, - Ты чего это на мой урок пришла? Ты же мне сказала, что не успеешь.
-А ну, там в больнице очередь сначало была, а потом её не стало, - не связано объяснила я.
-А ну хорошо, садись, - Юнги опустил взгляд на мою парту за которой и седел Пакжи, в гордом одиночестве, - садись на последнюю парту.
-Да нет я сяду за свою, - я пошла к парте ища глазами МинЖи, которая предательски уперла в конец класса, заставив Пака сесть вместо её.
-Ну как знаешь, - Юнги недовольно посмотрел на моего нового соседа и пошёл к своему столу,-открываем тетрадки, записываем тему...
-Ты чего тут забыл? - прорычала я на ПакЖи, сев на стул, - бессмертный?
-Да нет, - Пак спокойно посмотрел на меня, - просто у твоей подруги, похмелье, и чтобы её бедная головушка не разорвалась от криков учителя, она решила сесть на последнею парту.
-Ах, а ты как благородный парень уступил девушке место? - я разложил по парте школьные предметы.
-Чувствуются эти противные нотки сарказма.
-Да ты что? - я наигранно удивилась, - я за собой и не заметила, знаешь как то само получается.
-Ну ты и язва конечно, - скривился временный сосед, - учитель Мин!
-Чего тебе? - спросил Юнги не отвлекаясь от поиска чего-то в учебнике истории.
-А вы МинСу спрашивать не будете? - вот же скотина!
-Так я закончил опрос. - Юнги посмотрел на ПакЖи.
-Эй! Так нечестно! Учитель Мин спросите её! - загудел класс.
-Ладно, - учитель отложил учебник, - МинСу ты делала домашнее задание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...