Кажется мои обещания про то, что ни чего не будет, прошли мимо его ушей.
Шла третья минута английского, а я уже довела НамДжуна до нервного тика:
-Один вопрос как ты будешь сдавать экзамен?- Ким стоял рядом с моей партой и нервно топал одной ногой.
-Ну, - я опустила взгляд в тетрадь, - мои магические способности ещё никто не отменял.
-Мой нервный срыв ещё никто не отменял, - НамДжун поправил очки, - я поищу в своём расписании место для ещё одних дополнительных занятий с тобой. А и если кто-то тоже хочет посещать эти занятия я не против, подойдите после урока я вас запишу.
Как только НамДжун закончил свое обращения к классу, так дверь в класс открылась и в кабинет царской походкой зашёл учитель Мин:
-Слушай НамДжун, тут один злой и противный зам устроил собрания после этого урока, - он прошёл через весь класс и уселся за стол НамДжуна, - Ты случаем не знаешь, что нужно там принести?
-Для начало свой зад,- съязвил Джун.
-Остроумно, очень даже остроумно, - Юнги взял телефон НамДжуна и начал рассматривать его чехол.
-Самое главное принеси отчёты за последний месяц.
-Их нужно было вести? - Юнги округлил глаза.
-Ты...- зло начал Джун.
-Да ладно я шучу.
Юнги почесал шею, а я густо покраснела. Говорила же ему надеть водолазку.
-Что это? - НамДжун подлетел к Юнги и задрал его голову, чтобы лучше разглядеть засосы, - сложно было напялить, что-то с воротом? Ты учитель или кто?
-Всё я пошёл Юнги встал и сделал пару уверенных шагов к выходу.
-Телефон! - сказал НамДжун и заставил Юнги развернуться на месте и положить телефон на стол Джуна.
Юнги исчез за дверью, а весь класс затих в шоке. Я посмотрела на НамДжуна, который сверлил дверь взглядом. Интересно, о чем он задумался? Я почувствовала как по моей шеи прошли влажной салфеткой. Вздрогнув я отодвинулась от МинЖи и ошорашенно посмотрела на неё:
-Ты чего?
-Интересно стало, что ты там под тоналкой прячешь.
-Ничего, просто цвет тоналки отличается от моей кожи вот мне и пришлось ещё и шею замазать, чтобы странно не было, - начала оправдываться я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...