7

6.9K 337 99
                                    

Раздражает!

Я конечно понимала, что богатые люди, ни есть воспитанные люди, но не на столько! Я стояла перед наглым блондином который уже в третий раз напоминает мне про мою внешность:

-Если это блюдо принесёшь ты, то боюсь я не смогу есть нормально. - я закатила глаза.

-Я попрошу, что бы это вам принёс кто-то другой.

-Ну и слава богу, а то...

-Я поняла, что я не красивая. Можно и не напоминать мне об этом четвёртый раз.

Я развернулась и пошла к Чимину который опять рычал на Чонгука.

-Чимин, будь другом возьми того придурка и убей его. - я кивнула в сторону блондина.

-Ты про Чонгука? Да с удовольствием!

-Да нет! - Я дёрнул его за рукав - вон того придурка.

Он нехотя посмотрел на парня которые раздражал меня :

-Чёрт... Опять он припёрся.

-Знаком с ним?

-Конечно! Как такую занозу не знать?-Он пошёл к нему.

-Чонгук. - позвала я парня.

-Ась?

-А кто это?

-Кхм да так. Он дружок одного паренька, тот тоже сюда заглядывает часто. Думаю ты рано или поздно и его рожу увидишь.

-А это та кто?

-Это ерунда. Не обращай внимания.

-Ну ок...

День прошёл хорошо, не считая того парня, но в остальном хорошо.

Выходя из кафе меня, меня обогнал Чимин:

-Ох черт, МинСу сорян. - он побежал к.... Юнги?! - Хеееен!!!

Учитель стоял рядом с коной и услышав его крик отвлёкся от телефона. Чимин налетел на шею Юнги и начал тискать его:

-Хён! Я так давно тебя не видел! Ты со своей школой совсем про нас забыл!

-Чёрт Чимин! Ты тяжёлый!

-Мне ещё похудеть?

-Только попробуй опять сесть на свою чёртову диету!

Наблюдая как они спорят, а потом все так же споря садились в машину до меня дошло... Они встречаются! Так вот почему он холодно смотрел на ту девушку.

Правда я редко кого начинала шипереть. Для этого мне нужен был особый повод, но тут, что-то явно пошло не так. Хотя если подумать обнимашки Чимина и забота о его здоровье Юнги... Аааащ моё сердечко.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя