Обидно, очень обидно.
Я шла по школьным коридорам обдумывая все, что произошло на этих выходных. Конечно после разговора с Хану я больше ему не писала. Не сказать, что я на него обиделась, конечно было обидно, что он меня обманывал, но не на столько, что бы биться в истерике. Хотя в последнее время он был холоден. Может он и собирался показать настоящего себя.
С МинЖи я особо не разговаривала, у нас же все таки война, и все, что я ей скажу может использоваться против меня.
На первом уроке я чувствовала себя не хорошо. Усталость и жар одолевали меня с каждым уроком все сильнее и сильнее:
-МинСу, может домой пойдёшь?- обеспокоенно спросила МинЖи на уроке математики.
-Я бы с удовольствием, но пожалуй я останусь.
-Ой опять из себя героиню строишь. - вздохнула девушка.
-Да ну тебя.
***
После уроков я пошла в кафе. На улице стало лучше поэтому я спокойно зашла в заведение и одевшись в рабочею форму, приступила к работе. Чимин с Чонгуком считали, что виноваты в моем плохом настроение и поэтому старались быть добрыми, что немного раздражало.
Когда хорошее самочувствие смыло как рисунок водой с песка, я старалась меньше брать заказов и почти жила весь день в комнате для персонала. Когда я вышла Чимин меня снова попросил отнести поднос с едой в кабинет к Джину. Я забрала поднос и пошла на второй подойдя к кабинету я постучала в дверь и услышала с той стороны смех:
-Заходи. - позволили зайти в кабинет сквозь смех.
Я зашла и поставила поднос на стол повернувшись я увидела учителя Мина:
-Здравствуйте. - я поклонилась.
-Ты чего такая бледная? - тут же спросил учитель.
-Я?
-Да ты МинСу. Как холст. - подтвердил слова Юнги Джин, - тебе плохо?
-Если честно, то да, плохо.
-Может домой? - директор подошёл ко мне и потрогал лоб, - вроде температура есть. - Юнги повторил действие Джина.
-Да есть. Поехали домой. - Юнги взял своё пальто и меня под руку пошёл из кабинета, - Джин давай завтра посидим.
-Конечно, конечно.
Сопротивляться я не стала, сама домой хотела. Джин выбежал за нами и побежал в комнату для персонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...