Ну ладно, если завтра, что то будет говорить, спешу все на алкоголь.
Конечно, на том вчерашний вечер не закончился, мы продолжили веселиться. Старшие сидели в одном краю гостиной, а мы как мелкие, сидели в другом, ибо нефиг взрослые разговоры слушать. Нам было весело, мы угарали над всем, что можно и нельзя, шутили над старшими, и в это общество я кстати, пустила корни яоя. Конечно, за шутки мы получали злобные взгляды, а за некоторые и подзатыльники. Ну я конечно ничего не получала, я же маленькая, беззащитная девушка, которая с лёгкостью может сделать невинный взгляд. Но даже, так от любимого Юнги я все таки получила пару острых фраз, которые признаюсь, задели за живое... Наверно...
Первая нормальная мысль ,которая с утра пришла мне в голову, это, где я? Постелька под мной была большая и мягкая, а ещё она вкусно пахнет. Я медленно разлепила глаза в поисках того ,за что можно было бы зацепиться и понять где я. Но вместо этого я увидела Юнги ,который кстати спал стоя. Он держал в руках телефон ,пошатывался и сопел, иногда я удивляюсь умению засыпать, этого человека:
-Юнги,-в комнату зашёл Хосок и Мин вздрогнул, - Ты нашёл мои штаны? - я закрыв один глаз посмотрела на Хосока, а точнее сначало на его рубашку, а потом уже и посмотрела на штаны, которых нет.
-А я их должен был искать?
-А я тебя для чего разбудил?
-Я думал, для того, что бы умереть.
-Угу, ещё чего. Тебе кстати звонят.
-Я знаю, - Юнги посмотрел на телефон, - я поэтому и стою.
-Ты в курсе, что тебе отец звонит?
-Я поэтому и не беру.
-Как все сложно, - Чон посмотрел по сторонам, на кровать, кстати тоже взгляд бросил , хорошо, что я успела глаза закрыть, - Да где мои штаны? Юнги...
-Да, что Юнги? Я их что ли с тебя снимал? Откуда я знаю где они? - в голосе Юнги появились нотки раздражения.
-Ой, тебя спрашивать. - отмахнулся Хосок.
-Мог бы и догадаться, что у меня такая реакция будет. Тебе чего не спиться то. - Юнги посмотрел на Хосока, как на мучителя.
-Солнышко должно вставать рано, - Хосок встав на ципочки посмотрел на шкаф, - сам же говорил.
-Я это говорил, когда мне нужно было, что то в магазине. - Юнги запракинул голову, - Кстати по поводу магазина, может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...