28

5.4K 298 55
                                    

-Ой да пошли вы оба, задолбали уже!

После школы я вспомнила, что ещё на работу и печально вздохнула. Подходя к самому месту работу я вспомнила, что работаю я то до шести, а Юнги ввалиться ко мне в пять. Поэтому первое куда я пошла это в кабинет директора.

По пути меня хотел поймать Чимин, но я отмахнулась от него. Глубоко вздохнув я ещё раз закусила губу, повторила в голове диалог и постучал в дверь:

-Да чего вам надо?! - дверь резко открылась и перед мной предстал злой СокДжин. Волосы были как иголки ёжика, а галстук весел на его шеи как петля, - о МинСу. - на лице директора появилась нервная улыбка, - Ты же девушка.

-Ну как видите. - Ким взял меня за плечи и медленно завёл в кабинет закрыв за мной дверь.

-Ты умеешь галстуки завязывать. - он отступил от меня и дёрнул себя за галстук показывая на сколько он преуспел в этом деле.

-Не сказала бы, но попробовать могу... - Джин засеял от радости.

-Пожалуйста.

-А вы отпустите меня сегодня пораньше. - всё сеяние исчезло в миг.

-Не понял.

-Ну ко мне сегодня должен в пять прийти Юнги.

-Вдвойне не понял.

-Ну он же мой репетитор типа.

-Это вспомнил и понял,- он недовольно прищурился, - и я буду должен тебя, после твоего больничного отпустить пораньше?

-Ну получается, что да.

-Так подожди, - директор закрыл глаза переваривая полученную информацию, - Ты болела неделю...

-Да. - подтвердила его слова я.

-И ты вышла на работу первый день.

-Да.

-И ты в этот первый день хочешь уйти пораньше.

-Да.

-И ты хочешь за этот месяц получить полную зарплату и ещё плюс к ней за ту свадьбу.

-Да. Желательно.

-А ты не обноглела случаем?

-Да... Ой, То есть нет. Ну блин директор Ким, вы же понимаете, что это ради учёбы.

-Так, давай повторим заново все то, что я только что сказала.

-Да нет, я поняла. Ну директор Ким, ну мне нужно!

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя