-Холодно? - из под одеяла выглянул мордочка и тут же исчезла.
-Не думал, что ты любишь такое. - задумчиво сказал Техён, смотрел на котика.
-Ну он же милый. - я улыбнулась.
-Для кого как. - парень почесал макушку. - никогда не понимал в чем прикол вот таких котов. Это же кот?
-Ну да.
-А имя придумала?
-А я тебя для чего позвала?
-Чай попить? - Техён поднял руку с тортиком.
-Ну это тоже.
-А он как я погляжу быстро освоился.
-Ну да.
-Ладно,- Техён отнёс тортик на кухню и сел рядом с котиком,- на кого он похож? - котик посмотрел на парня. - я не буду говорить на кого, по моему мнению он похож. Поэтому говори ты.
-Ну за вот это время, он мне напомнил Юнги, - парень усмехнулся, - и тебя.
-Что?! - Техён соскочил,-это?
-Ну не внешне, а по характеру.
-О боже,- он сел обратно, - А я сейчас кое кому позвоню они придут и помогут.
-Кому?Рядом с кроватью на которой спал котя стояли Чонгук и Чимин в таком же состоянии в каком и Техён недавно:
-С одной стороны он милый, но с другой мне страшно рядом с ним находиться.- выдал свой вердикт Чимин после минуты молчания.
-Нет ну этот ещё милый. Обычно на фото я видел страшных.- Чонгук сложил руки на груди.
Котенок поднял голову, а Чимин запрыгнул за спину Чонгуку, который и без того напрягся:
-Оно шевелится. - подтвердили очевидное из за спины Чонгука.
-Оно живое. - ещё один капитан очевидность.
-Может хватить над котёнком издеваться? - я нахмурилась.
-Так, народ, мы тут собрались, что бы дать имя этому котику. - с кухни вернулся Техён.
-Техён, - позвал его Чонгук,- на носу.
Техён вытер крем от торта с носа и продолжил:
-Есть предложение?
-А характер у него какой?- из спины выглянула макушка Чимина.
-Ну он объединяет в себе лень и любовь ко сну Юнги, и придурошность Техёна. - Я снова посмотрела на серый комочек который опять лёг спать.
-Ну вот тебе и имя. Теги!-усмехнулся Чонгук.
-В смысле? - Техён нахмурился.
-Ну тип половина от твоего имя и половина от имени Юнги, у него же та же фигня с именем.- объяснил парень, а я схватилась за сердце.
-А ведь это идея! - ожила я, - я читала, что тип один американский учёный утверждает, что котов надо называть именами у которых на конце будет буква и. Они тип отзываться лучше будут.
-Ну вот видишь! - улыбнулся Чонгук, - а теперь пошли бухать в честь котика.
-Нет! - воскликнула я. - мне того раза хватило. Может просто чай?
-Просто чай скучно. Особенно для меня, бармена.
-Может в парк погулять сходим? Я уже второй день сладкой ваты хочу. - предложил Чимин.
-Давайте сначало чай, а то я что зря торт принёс? - вздохнул Техён.
-А ты его не съел ещё? - удивился Чонгук.
-Нет, я вам оставил.
Оставил он нам конечно "очень много". Мы выпили чай, съели торт и отправились в парк. Прогулка обещала быть весёлой с самого начало. Как только мы зашли в парк Чонгук почуял свободу и обозвал Чимина, ну и побежал куда подальше от злого парня:
-Сколько им лет? - спросила я у Техёна который держал в руках Ёнтана.
-Много МинСу, много.
-А тебе? - усмехнулась я.
-Мне нормально. - Техён сел на корточки и отпустил пёсика гулять. -Ты реально кота так назовёшь?
-Даже не знаю. Хочется и колится.
-Я бы наверно... - у Ёнтана тоже свобода в жопе заиграла, что как раз таки и заставило его побеждать.- Ёнатан! - а за ним и Тёхен.
Я медленно пошла по парку, наблюдая за тем как Тёхен специально медленно бегал, давая Ёнтану побегать, чего кстати не скажешь о других двоих. Чимин не отставал от Чонгука, даже иногда догонял его. В эти моменты Чонгук получал либо пинок под зад, либо подзатыльник. Но даже эти удары не помогали Чимину успокоить Чонгука.
Такие интересные позвали меня с ними гулять, а сами разбежались. Я увидела парня который торговал сладкой ватой и подошла к нему:
-Здравствуйте, можно сладкую вату. - я залезла в карманы курки и начала искать деньги.
-Конечно, какой вкус? - спросил парень мягко улыбнувшись.
-Ну, давайте клубничный.
Пока я искала деньги в своих карманах и впадала в панику, парень уже сделал сладкую вату и протянул её мне:
-Спасибо, подождите немного.
-Я заплачу. - услышала я знакомый голос за спиной и увидела руку которая подала деньги и взяла сладкую вату.
-Приятного. - снова улыбнулся парень, я улыбнулась в ответ поблагодарила и поспешила повернуться.
-Хану? Ты чего тут делаешь?
-М? - друг задумчиво посмотрел на меня. - ну выходные, я захотел погулять. А что нельзя?
-Можно конечно. - я выхватила вату, которую он мне протягивал.
-У меня кстати тот же вопрос.
-Да парней позвала имя котику дать, а те придумали имя и на улице меня вытащили.
-Парни? Имя котику?
-Ну Тёхен, Чонгук и Чимин. И да я сегодня с утра котика завела.
-Во первых почему ты позвала их, а не друга детства? Во вторых почему о котике я узнаю последний? И в третьих как котика назвали?
-Первое ты вчера выглядел уж через чур обиженным на меня, поэтому я не стала дёргать тебя. Второе ответ на первый. Третье его зовут Теги.
-Тупое имя. И это они его придумали?
-Да они. - уж теперь то я точно его так назову.
Дальше мы шли молча, я поедала вату, а рукой копалась в кармане. Ну не могла я оставить деньги, помню как брала. Я достала телефон сняла чехол и оттуда выпало то, что я и искала:
-А вот они. - я села на корточки и подняла деньги, вспомнив цену за вату я протянула их Хану. - вот, за вату.
-Не надо.
-Хану не выпендривается. Пока дают бери. - к чему я вспомнила Юнги? Хану тяжело вздохнул.
-Ладно. - взяв деньги он сунул их в карман.
-Эй ты чего делаешь? - к нам шли Чимин и Чонгук.
-Не помню когда это мы перешли на ты. - Хану посмотрел на парней.
-МинСу пошли. - ко мне подскочил Чимин и взял за руку.
-Не куда она с тобой не пойдёт. - Хану дёрнул меня на себя и я случайно испачкала его пальто сладкой ватой.
-Прости Хану.
-Иди к своим дружкам. - рыкнул Чонгук и воспользовавшись этим моментом забрал меня.
Они потащили меня дальше по парку, а я глядела через плече на Хану. Он недолго смотря нам в след сложил руки в карман и пошёл в противоположную сторону.
-Ребят вы чего? - спросил за маня Техён подбегая к нам.
-Ничего- ответил Чонгук. - МинСу ты с ним знакома?
-Да, он мой друг детства.
-Да? - Чимин остановился. - а ещё говорят тип скажи кто твой друг и я скажу кто ты.
-Объясните, что происходит! - крикнула я, было обидно за Хану, на него наехали не из-за чего.
-Помнишь того придурка который приходит только ради того, что бы поиздеваться? - начал объяснять Чонгук. - ну я тебе ещё при первой вашей с ним встречей сказал, что ты ещё его дружка не видела.
-Ну да помню.
-Так вот, тот дружок и есть этот парень.
-Да быть такого не может. Я с детства с Хану дружу, он не такой скотина как тот.
-Вот именно он не такой скотина, он хуже. - вмешался Чимин и посмотрев в сторону где был Хану добавил. - он хуже твари.
-Не говори так! - я толкнула Чимина,- Хану всегда защищал меня, всегда помогал! А вы так говорите о нем как будто он людей убивает.
-Он ещё и двуличная тварь.- вздохнул Чонгук.
-Чонгук!
-МинСу, давай закроем тему. Просто для тебя он надевает маску.
-А может для вас?
-Может. - пожал плечами Чонгук.
-Я вчера сидела с ним и его отцом в кафе. Почему вы сейчас так удивляетесь тому, что он мой друг?
-Да?- Брови Чимина поднялись, - я не узнал его вчера. Он последний раз к нам в кафе заглядывал с покрашенными волосами.
-С красными? - спросила я.
-Да.
-Я с ним ходила и после того как краска сошла.
-Ну не узнавали значит.
-Ребят я наверно домой пойду. Настроение гулять пропало. Простите.
-Ничего. Пока. - улыбнулся Чимин.
-Пока. - я улыбнулась в ответ.
-Пока, прости, что настроение испортили. - Чонгук печально посмотрел на меня.
-Да ладно тебе! Пока Техён.
-А? Ну ладно иди, я потом приду домой.
-Да хоть в час ночи. - я улыбнулась, ещё шире, - я же не твоя жена, что бы контролировать тебя.
-И слава богу.
-Эй!Как только я пришла домой я тут же залезла под одеяло к Теги и взяла в руки телефон.
Обидно, очень обидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...