9

6.3K 344 8
                                    

Схватив его за руку я побежала обратно на второй, проклиная как Юнги так и Пакжи.

На втором этаже мы решили разделиться. Такое решение мы приняли когда поняли, что мест где можно спрятать ключ и конверты увеличилось. Да плюс Юнги начал возмущается по поводу того того, что пол группы не чего не делали. Но тот кто САМ вызвался быть моим напарником был Пакжи. Я была просто в шоке когда он схватив меня за плече и потащил искать конверты или ключи. Спрашивать почему и зачем хотелось, но я сдерживалась как могла. Что то мне подсказывает, что путного ответа я не получу. Рыская по первой попавший под руку комнате, я разбила вазу. Трясущимися руками мы засунули осколки под ближайший шкаф. Конечно без ранения не обошлось как и у него у меня руки были в царапинах. Ну, а чего вы хотели от двух криворуких придурков?
Не найдя ни одного ключа, а уж тем более и конверта, мы выбежал из комнаты и побежали в следующую.
Когда я оказалась в следующей комнате я обернулась, что бы дать задания Пакжи. Но вместо него на пороге открытой двери стоял "зомби". Взвизгнув я прыгнула в ближайший шкаф захлопнув дверь:
-Минсу. - позвали меня тихо.
Я замерла, в шкафу кто то есть и этот кто то стоит рядом, - только не ори прошу. Это я, Юнги.
-А, что вы здесь забыли? - так же шёпотом спросила я поворачиваясь к учителю.
-Я ключ в шкафу нашёл. - он показал мне золотой ключик.
-А молодцы. А я вот от зомби прячусь.
-Ну молодец.
Я выглянула в шёлку, этот противный "зомби" стоял спиной к шкафу в которым мы прятались и дёргался:
-Хороший актёр. - заметил Юнги.
-Ага.
Рыча зомби повернулся к нашему шкафу. Я замерла, а Юнги так вообще дышать перестал. И правильно сделал. Ибо дышит он громко. Не когда не могла представить как это. Столько книг прочитала и во всех минимум раз была написано "он громко дышал", всегда пыталась представить это. Даже пыталась повторить, но дышала я "громко" только когда километр пробегу, а вот они все, герои эти, дышал громко даже в обычной обстановке.
Зомби вышел из комнаты где то через минуту. Почти выпав из шкафа я облегчённо вздохнула. В нем блин душно было, да тесно:
-Где Пакжи потеряла?- Юнги выглянул в коридор в поисках зомби.
-Не знаю, он шёл за мной. А потом как сквозь пол провалился.
-Ну найдётся. Пошли.
Юнги вытянул свою руку, что бы я её взяла. Но брать я её не спешила, а вдруг подвох какой. Юнги повернулся хмуро косясь на меня, тип, "чего это ты руку мою не брешь?". Заметив мой не понимающий взгляд направленный на его руку он сразу отдёрнул её:
-Задумался. - объяснил он свое поведение выходя в коридор. Я выскочила следом.
-О чем задумались?
-Не важно. Что с ладонями?
-А? - я посмотрела на свои Ладони, - а ну так, ерунда.
-Ерунда?
-Упала.
-Пакжи искать будем? - повернувшись ко мне спросил учитель.
-Сам найдётся. - буркнула я.
Учитель усмехнулся. Искать ключ он пошёл один, возможно поэтому и нашёл ключ. А то если посмотришь на нас с Пакжи так сразу понятно, что напарник это не лучшая идея.
Интересно, а где другая группа? Мы их не встречали. Из-за угла до моих ушей донёсся визг. И скорее всего это была Минжи. Я мысленно пожала плечами, что и следовало ожидать.
-Учитель Мин я есть хочу.
-Мало ли, что ты хочешь.
-Кхм Учитель Мин, вы жестокий человек.
-Ладно свожу тебя в кафе после квеста.
Я мысленно попрыгала от счастья. Потихоньку к нам присоединились остальные, а те кто, что то нашел прям от счастья светились:
-Остался один ключ, на этом этаже- задумчиво сказал учитель, - у кого второй клю...
-У меня! - к нам подбежал Пакжи и сунул ключ учителю.
-Пакжи! - наигранно обрадовалась я, - Как я скучала.
Я повисла на его шеи, а он оттолкнул меня.
-Бука.
-Иди ты.
Мы спустились на первый и знаете, что? Взгляд учителя Мина встретился со взглядом учителя Пак:
-Пак Сонгу.-многозначно с усмешкой сказал Юнги
-Мин Юнги. - так же ответила ему Сонгу.
Искра, буря, безумие, учителя побежали в разные стороны, а за ними и мы. Как я теперь понимаю двери должны были сами закрыться... Ну класс что. Одна дверь у них сломана это точно. Ну или мы тупые.
Мы снова разделились и снова я с Пакжи. Я схватила парня под руку со словами, "а то потеряешься снова". И потащила по комнатам. По пути я встретила МинЖи:
-Я больше не ногой туда, куда ты пойдёшь.
-Я тебя тоже люблю.
Ну если опускать все подробности поиска ключей и конвертов, то можно сказать, что наша команда проиграла... Нашли та мы быстрее их ключи и конверты только вот заблудились малек, в подвал забрели. Ну кто ж знал, что у выхода не будет таблички с надписью выход, и нужно будет просто ходить и пытаться открыть ВСЕ двери на первом этаже:
-Обидно.- сказала я МинЖи когда выходили с территории квеста.
-Да ну, мне понравилось. - веселились та.
-Ну конечно. Ваша команда же выиграла. Кстати, а сколько вам пятёрок поставят?
-Пятёрок? А вам поставят?
Я пыталась сдержать смех, но, что то явно пошло не так. Поэтому я залилась смехом привлекая всеобщее внимания к своей персоне:
-Что происходит? - спросил Юнги когда я проходила рядом с его сидением в автобусе.
-Не чего. А вы нам же поставите пятёрки? - спросила я, что бы позлить МинЖи.
-Да одну пятёрку каждому. - МинЖи злобно пыхтела сзади.
-А группе Математике?
-Нет.
И тут мне прилетело по спине.

Когда мы выходили из автобуса, Юнги схватил меня за запястье:
-Идём в кафе? - тихо спросил он когда я подошла ближе.
-Ну если вы не против. - Учитель закатил глаза,- Да идём...
Кафе в которое мы поехали оказалось как раз тем самым в котором я работала:
-Юнги! Привет! - к нам подбежал Чимин, - как дела? - заметив меня он округлил глаза- МинСу? Ты же на сегодня отгул взяла.
-Она со мной. - ответил Юнги, а глаза Чимина стали ещё больше.- мы будем там, где я всегда ем.
Юнги глянул в сторону лестницы, а Чимин кивнул все так же находясь в шоке.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя