Третий тоже рванул с места, а столовая залилась смехом всех кому было не лень смеяться.
Перёд уроком литературы я немного переживала. Я и до этого момента знала, что учитель Чон и учитель Ким в хороших отношениях, но я и догадаться не могла, что аж на столько хороших, что бы бесится в школе как малые дети. Зайдя в кабинет я увидела как на столе Хосока сидел Юнги и, что то бурча, кидал яблоко. Коса смотря на эту парочку я села за первую парту:
-Слушай, - начал Хосок- съезди ты ему за сменной одеждой. У тебя сейчас урока нет, а если он не откроет класс то у тебя будет урок. Ибо сместят.
-А по лбу яблоком не хочешь- Юнги замахнулся.
-Ну сахарок, ну пожалуйста. Он же тебе отдаст деньги.
-Ладно.
Мин спрыгнул со стола и пошёл вон из класса, а я осталась в шоке. Сахарок? Что? Серьёзно? Не когда бы не подумала, что парня лет двадцати шести можно так называть. Он всегда такой серьёзный, грубый, ну да я видела и слышала как он смеялся... Но... Может он для друзей другой?
-МинСу! - Я вздрогнув посмотрела на учителя который сложив руки на грудь нахмурившись смотрел на меня- звонок уже давно был.
-А, простите.
Я села на место, чувствуя как щеки залились румянцем. Как только Хосок заметил это серьёзный вид с его лица смыло как волна рисунок на песке. Его необычная улыбка заставила смутиться ещё сильнее, из-за чего я прикрыв лицо рукой начала открывать тетрадку, и записывать сегодняшний дату.
Что я могу сказать о уроках Хосока? Пффф, это единственный кабинет в которой нет этой чертовой, напряженой атмосферы. В этом кабинете я могу расслабиться и слушать как иногда читает учитель Чон. Как то раз под конец учебного года наш класс уговорил учителя спеть и о боже его голос идеален. Нотки репа в той песни хорошо вписывались, слушать его было приятно и даже сейчас вспоминая его голос я чувствую мурашки. Мои размышления прервал смех учителя:-Что случилось?
Спросил Пакжи, а я посмотрела на учителя который прикрыв рот рукой, смотрел в телефон.
-Да просто у Намджуна снова включился режим шутника и выключился режим самосохранения.
-Да, а, что там?
-Да так. Вы ответили на вопросы по произведению?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...