12

6.2K 336 12
                                    

Закрыв глаза Юнги отпил кофе.

Учителя не успели нам сделать выговор, прозвенел звонок на урок. Впервые в жизни рада ему. Намджун весь урок ходил и стрелял в нас взглядом, наверняка в нем горело желания убить нас. Ну на нас он все таки отыгрался. Зачем нам просто убивать их взглядом, если можно просто весь урок спрашивать только их? Действительно Ким Намджун, вы самый лучший учитель!
-До этого урока я обожала Намджуна как человека. - злобно сказала МинЖи идя рядов в столовую.
-Я его тоже любила. Не так сильно но все же любила.
Мозги у нас явно плавились после урока английского. Я в первые в жизни на столько сильно пожалела, что не учила английский когда была возможность. Ну, а в столовой своим убийственным взглядом нас одарил Хосок. Чёрт три Сатаны нам мстить будут по полной. Ну возможно Юнги не будет...
Эх надежды... Юнги нам тоже устроил прогрев мозгов. За все три урока он подарил нам столько информации, да ещё и сказал, что на следующей неделе в четверг будет контрольная. Хорошо, что хотя-бы время есть подучить это все. Под конец третьего урока к нам в класс постучалась и зашла та самая мадам которая ходит с Юнги на свиданки. Округлив на долю секунды глаза Юнги посмотрел на девушку:
-Что ты здесь забыла? - голос парня сел.
-Я кофе тебе принесла. - девушка поставила кружку рядом с ним.-не когда бы не поверила, что ты учитель. - девушка все это говорила тихо.
-Спасибо, за кофе. Что то ещё?
-Я хочу передать тебе слова отца.
-Так, - Юнги резко встал и пошёл к выходу. - пошли. А вы, - он посмотрел на класс,-ищите ответ на вопрос который я задал вам недавно.
Только они вышли за дверь, весь класс начал шептаться. В основном всех интересовал вопрос кто это, и кто она учителю Мину:
-МинСу, как ты думаешь кто это? - ко мне наклонилась МинЖи.
-Наверно девушка. Помнишь я тебе рассказывала про то как мы с Хану в кафе ходили?
-Да.
-Это она.
-Вау... Какая красотка. У Юнги есть вкус. - усмехнулась МинЖи.- шанс того, что ты станешь девушкой Юнги, упал.
-Угу.
Как бы глупо это не звучало, но стало обидно. Самооценка у меня слава богу не страдала, но из-за слов МинЖи она пошатнулась. Я знаю, что я не самая красивая девушка, да и характер у меня взрывной. Но и Юнги не фантан. Вот Чонгук, Чимин и Техён в разы красивее его. Ладно сейчас во мне обида говорит:
-Ты чего нахмурилась?
-Ничего.
-Ты чего в Юнги влюбилась?! - весь класс затих.
-Что? Что ты несёшь?
-МинСу, в Юнги влюбилась? - класс получил очередную тему для обсуждения.
-Да не влюбилась я! - я резко встала и ударила по столу кулаком. Больно однако, - вы, что уже совсем того? Я и Юнги вещи не совместимые! Какой блин влюбилась? Да я его ненавижу!
-От неновисти до любви один шаг.- усмехнулся Пакжи.
-До твоей смерти один шаг!
Всё замерли в ожидание ответа от Пакжи, но тот молчал, поэтому я села:
-Я смотрела дораму, - шёпотом начала МинЖи,- она так же начиналась.
-Может хватит а?
-Слушай подруга, ты сама научила меня шипереть живое и не живое.
-Ученик, на места учителя заглядывает...-я посмотрела на подругу из под ресниц.
-Да не на что я не смотрю. Просто  шипереть надо уметь, а ты меня этому очень хорошо научила. - улыбнулась та.
-Я тогда тебя с Хану шипереть буду!
-Пф, шипери я не против.
-Ах значит ты не против. Тоесть все таки, что то есть у вас там?
-Ты чего совсем уже?-возмутилась девушка.
-Я смотрела одну дораму, она так же начиналась.
-Ты же сейчас получишь!
-Тоесть тебе можно, а мне нет?
-Закрыли тему.
-А чего это закрыли то? Что в Хану влюбилась? Не ну я тебя поздравляю он парень хороший.
-Заткнись.
-Вот даже взять то в какой близости вы сегодня проснулись.
-Хватит.
-Слушай, а между вами точно ничего с утра не было?
-Да задолбала! Я же устрою тебе!-она резка встала и вытенула руку, - война шиперов?
-Война!- Я встала и пожала ей руку.
-Отлично!
-Всё приехали, два титана столкнулись. - печально добавил Пакжи.
После объявления войны мы не разговаривали. Весь класс тоже затих, иногда конечно кто то шептался о чем то, но в основном было тихо. Тихо как в морге:
-Ну что нашли ответ на вопрос? - в класс зашёл учитель, медленно подойдя к столу он сел.
-Да. - закричали все.
-А по звуком не похоже было. - он устало потёр глаза и посмотрел в пол. Потом его голос сел и понять, что он пробурчал было сложно.
-Что? - спросила я.
-Проваливайте! - крикнул учитель.
Весь класс как ошпаренный соскочил и сбросив вещи в сумку выбежали. Но я не торопилась, да и МинЖи судя по всему хотела набрать побольше материала для удара:
-До свидания. - мы попрощались с учителем и вышли из класса.
-Походу та мадам его обидела. Не хочешь успокоить своего котёнка?
-Завтра будут доп занятия, я с ним поговорю и успокою. - я натянул улыбку на лицо и посмотрела на подругу.- ты лучше иди ка к Хану. А то у парня голова болит, вылечи его, развлеки его. Если не знаешь как, то я подскажу, как вчера в ванной.
- Ну во первых между нами ничего не было. А во вторых вот схожу! Прям сейчас возьму и схожу!
-Молодец.
-И ты сходи к учителю! А то вдруг, что то серьёзное. Ещё не дай бог руки на себя наложит.
-А ты права, вот возьму и схожу.
-Прямо сейчас!
-Да прямо сейчас! И ты к Хану сходи прямо сейчас!
-Ну ладно я тогда пошла. И ты иди.
-Да и я пошла.
МинЖи быстро пошла в сторону выхода из школы, а я злая пошла к классу учителя. И пока я мысленно проклинала эту девку я подошла к классу и зашла захлопнув за собой дверь. Учитель сидел за столом и закрыв глаза о чем то думал. Но как только дверь захлопнулась за моей спиной, он вздрогнул и ошарашенно посмотрел на меня:
-МинСу? Ты, что то забыла?
-Да забыла учитель Мин! - я была так зла, что срывалась на крик когда говорила с Юнги.
-И что же?
-Да голову МинЖи забыла взять, а то та сама за ней не следит, вот это как бы моя работа её голову носить!
-Ого.
-Не ну вы это слышали? Как только вы вышли она тут же голову потеряла и такую чушь понесла! Вы только представьте...
-Я слышал все, - перебил учитель.
-Ну это же тупа! Вы и я?! Ха! Шанс того, что вы встречаетесь с Намджуном выше! Не я конечно все понимаю, с вами я часто пересекаюсь и говорю. Да я с вами даже чаще чем с ней! Но это не повод шипереть! Вы конечно человек хороший, и я видела вас настоящего. И даже возможно мы могли бы и стать парой! Но это только если вы не были бы моим учителем!- покричав я вроде немного успокоилась.
-Я слышал, про то, что вы устроили войну шиперов. - моё лицо тут же покраснело.
-А да... А я думала вы про... - Юнги улыбнулся, встал и подошёл ко мне.
-Пойдём МинСу, нам судя по всему нужно выговориться.
-Да пойдёмте. - Мы вышли из класса он его закрыл и мы пошли из школы.
-Тебе нужно в кафе? - спросил учитель.
-Я не хочу кушать и не хочу, что бы вы тратили деньги на меня.
-Ха, да я про работу.
-А ну да, надо.

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя