Всё настроение испортила.
Я спустилась со второго этажа и заглянула на кухню:
-Разве деньгами ты не можешь решить эту проблему? - спросил Юнги смотря в пол. Услышав это я тут же спряталась, выглядывая одним глазком.
-Думаю, что можно, но боюсь проблем с этим будет много.
-Можно подумать ты то убийство замял без проблем, - услышав это я вздрогнула и прикрыла рот ладонью, - хотя мог просто сдать убийцу в полицию и многих проблем не было-бы.
-Начнём с того, что он мой друг и вообще если бы я его сдал то пострадал-бы мой бизнес,- старший Мин сел рядом с сыном.
-А тут просто дело с наркотиками замять.
-Ты серьёзно хочешь ей помочь? - Юнги отвернулся от отца.
-Она не раз помогала мне финансово, я не могу просто бросить её сейчас.
-Финансово? - удивился мужчина.
-Да, когда ты заблокировал карточку мне привезли новый телевизор, ну нужно было как то отдавать деньги и она мне помогла.
-Юнги скажи честно, МинСу просто её замена?
-Если бы я и хотел её заменить, - учитель встал и подошёл к отцу, - я бы искал какую-нибудь шлюху, а не эту чиканутую.
-Она чиканутая как твоя мать? - Мин улыбнулся.
-Да, она даже поспорила со своей подругой, что не влюбится в меня.
-О, точно как твоя мать, я ещё помню как мы долго скрывали наши отношения, от её подруги, что-бы не отдавать деньги.
-Ладно, её пора будить уже.
-Юнги, ты в курсе, что она когда жила в Тэгу воровала? - Тсь, это было всего раз! И то из-за того, что с девочками поспорила.
-Теперь да, а ты как я понимаю знаешь о ней даже больше чем я.
-Конечно! Я же не просто так запретил тебе с ней встречаться.
-А какова причина?
-А это секрет.
-Доброе утро, - у меня уже если честно ноги устали, поэтому я зашла на кухню.
-О, ты встала? - удивился Юнги.
-Как видишь,- говорить, что я подслушала их разговор и я совсем не воровала, как-то не особо хотелось, потом лично скажу Юнги, что это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...