32

5.1K 292 32
                                    

Козел!

-Здравствуйте! - улыбнувшись я открыла дверь учителю Киму.

-Здравствуй. - он прошёл в квартиру, снял верхнюю одежду и разулся, - ты так хорошо словарный диктант написала, - НамДжун улыбнулся, - что я сразу понял, что ты списала.

-Что? Нет! - возмутилась я. Сегодня прям день неудач для меня.

-Дам тебе совет на будущее,- учитель пошёл ко мне в комнату, а я поплелась за ним, - когда листок с которого ты списываешь под столом, это более заметнее нежели листок за пеналом к примеру.

-Учту. - пробурчала я.

Мы зашли ко мне в комнату, в которой сидела СиЯнг и, что-то смотрела в телефоне:

-Здравствуйте учитель Ким! - СиЯнг вытянул руку.

-Привет СиЯнг! - учитель Ким отбил пять и прошёл к столу. А они походу сдружились...

НамДжун в отличии от того же Юнги более терпеливый и на мои провокации не реагировал, хотя я бы на его месте уже убила меня. Почему я его провоцировала? Да просто бесит то, что он мне два поставил. Да, есть за что! Но почему он палит только меня? Хотя у нас пол класса списывают:

-Пойду попью, - НамДжун встал из-за стола, - а ты пока переведи этот текст. - он ткнул пальцем на маленький текст и пошёл на кухню, - А где налить можно? - крикнули из кухни.

-На столе в красной кружке вода стоит, - крикнула СиЯнг в ответ, - не бойтесь из неё ни кто не пил.

-А с чего ты взяла, что я боюсь?

-Откуда я знаю. Может вы брезгливый.

-Твою мать, что это?! - крикнула с кухни. Первая мысль была о том, что он увидел Тэги, который спал на кухонном диване, но потом я вспомнила, что он его уже видел и побежала к учителю. Он же в свою очередь стоял сжав рот ладонью.

-Ой вы наверно моё лекарство выпили... - крикнула СиЯнг из комнаты.

- Вы галстук испачкали, давайте я постераю, а то потом галстук на выброс. - Тихо сказала я.

-Сам! - резко ответил учитель.

Он вышел из кухни и пошёл в ванну, ну, а я выпила воду из той красной кружки, которую судя по всему учитель перепутал с кружкой с лекарством. Когда я поставила кружку в раковину я услышала грохот и побежала на него. Возле двери в ванну стояла СиЯнг и подперала её спиной:

 Машина Учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя