Я пыталась из них выпутаться, но единственное, что меня спасло эта успокоительное, которое попросил учитель у врачей.
Что было вчера после того как я приняла успокоительное я помню смутно. Уж через чур сильное оно было, что меня вырубило. Не открывая глаза я уже поняла, что я не у себя и опять же поняла я это только по мягкости кровати. Погружаясь в воспоминания вчерашнего вечера я вспомнила как садилась, в сонном состоянии, в машину Юнги и все, больше ничего. Открыв глаза я осмотрела комнату, которая была сделана в белых танах, приподнявшись на локтях я посмотрела в панорамное окно, и о боги эта так красиво! Сев на кровати я потянулась и опустив руки почувствовала как футболка в которой я спала, спала с одного плеча. Так, это не смешно. Большого ума не надо было, чтобы понять чья эта футболка, а на крайняк можно было бы понюхать футболку, которая пахнет одеколоном Юнги, что в принципе я и сделал.
Я встала с кровати и пошла на звуки ножа который, что то резал на кухне:
-Учитель Мин? - спросила я выглядывая на кухню.
-Я тут,- учитель стоял ко мне спиной и, что-то нарезов на доске высыпал на сковородку заставив её шипеть,- ай собака! - крикнул Юнги когда ему на руку попало масло.
-А, что я тут делаю? - спросила я оттягивая край футболки, - и где моя одежда?
-Тут ты спишь, я не повёз тебя домой, потому что испугался мало ли, что ты сделаешь с собой, - Юнги повернулся ко мне, - а одежда постиранная висит на сушилке.
-Понятно, а почему вы не в школе?
-Потому что я боялся, что ты сделаешь с собой что нибудь, - учитель взял меня за плечи и повёл на кухонный диван, - вы девушки, в таком возрасте, непредсказуемые создания. Будешь кушать?
-Нет, я не хочу.
-А надо.-Юнги подошёл к плите перемешал содержимое сковородки, - как вообще самочувствие?
-Лучше чем вчера.- я поправила футболку учителя, которая в который раз слетела с плеча, - я даже не помню как переоделась.
-Так ты в машине крепко уснула, - я напряглась, - я не стал тебя будить и сам переодел.
-Что?! - воскликнула я.
-Ой Господи! Можно подумать, что все девушки там разные,- Юнги достал тарелки и начал накладывать то, что приготовил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина Учителя
FanfictionНикогда, слышите? Никогда ничего не пишите на чужих авто. А то кто знает кем является хозяин автомобиля.. !!! @Tokiokio спасибо вам огромное, за такую прекрасную обложку 💖💖!!! !!! Гейские шуточки!!! (их мало, но они есть) !!! Тупой юмор!!! (его...