Пролог

1.3K 23 3
                                    

Shawn Mendes - In My Blood

*Flashback*

Это было ужасное место, где дети убивали друг друга за кусок черствого хлеба, а о мягкий кроватях, теплых душах и вкусной еде все только и мечтали. Этот период моей жизни, который я так отчаянно пытаюсь забыть, появляется в каждом моём ночном кошмаре. Из-за него, сижу в холодном поту с криками ужаса, которые будят меня среди ночи. 


Чтобы успокоится, я выпиваю все снотворное ибо по-другому просто не засну. Часто вы можете увидеть меня бледной, с мешками под глазами и просто ужасным видом. Я мучаю себя бесконечными чашками кофе, чтобы не провалится в такую манящую темноту прямо на дороге.

Помню всё до мельчайшей подробности: как нас избивали, как держали взаперти, или приковывали наручниками, к батареям тех, кто пытался убежать в погоне за лучшей жизнью. Находили их так же быстро, как они убегали.


Как нас кормили всяческими отходами, всем, но только не нормальной едой. Чтобы выжить, нужно было есть всё это. 

Вода тоже была не лучше: серая, грязная, но была. Редко там можно было встретить разговорчивых детей, или дружбу между кем-то. Все были скрытыми, агрессивными и жестокими детьми, над которыми пошутила судьба. Каждый был за себя, пытался защититься и выжить.

И у нас конечно же случались самоубийства тех, кто не выдерживал всего этого и просто уходил в мир иной. Но никто об этом не знал. Никто даже не догадывался, какие тайны прячет этот простой с виду, детский дом, где "дети живут в лучших условиях". Вот как писали газеты эти продажные журналисты и редакторы.

Когда же приезжали обычно пары, или пожилые люди, чтобы выбрать себе ребёнка, нас наряжали в красивые вещи, и заставляли убирать всё до блеска.

Потом мы выстраивались в линейку, с ровной головой, пытаясь сделать улыбающееся лицо, и ждали, когда выберут именно его. Но шансы практически равнялись к нулям. 

Когда же двери закрывались, опять начинался тот самый хаос. Но в один день мне повезло. Мне тогда было семь лет. Один мужчина искал девочку, я заметила его дорогие часы и подумала, что снова выберет ребёнка из какой-то богатой семьи и прошлом, но нет.

Он осматривал каждую, ища в ней как-будто изюминку или надежду и его глаза остановились на мне. Они вдруг засверкали, этот мужчина подошёл, встал на одно колено и спросил: 


- Эй, как зовут эту принцессу?

- Кэтрин Иствуд, мистер... 

- Не нужно формальностей, я - Саймон, и ты определенно мне понравилась, собирай свои вещи и подожди меня на коридоре.

В тот момент, по коже прошлись тысячи мурашек и как только я осознала, что произошло, я начала плакать от счастья.

*The End Flashback*

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя