Глава 3

850 20 1
                                    

Аdele - Rolling In The Deep

- Ну ладно, чёрт с ним, пошли, - ответила я.

На эту сцену смотрели остальные, и просто посмеялись. Я заметила, что Гарри всё время сидел в телефоне и был в своём мире, нахмурив слегка брови. Его губы образовали тонкую линию, а волосы немного спадали на лицо.

- Проходите, - открыл мне дверь Найл и мы вышли на улицу. Там блондин сказал ждать его у ворот, пока он выедет с машиной. Ко мне подъехал чёрный Range Rover.

Знаете, как для начинающего артиста у него неплохая машина. Я села, и мы поехали в торговый центр Westfield London. Слышала, что там можно одновременно сделать крутые покупки, вкусно поесть и хорошо отдохнуть с друзьями, но я иду туда одна.

Пообещав созвонится с Найлом после шопинга, я зашла внутрь, в мир трендов и новых коллекций. Честно сказать, я купила много всего из одежды: пару футболок, кофт, кардиган, джинсовку, штаны, шорты, кроссовки, и бандану. Всё это обошлось не дёшево, хотя на меня это не было сильно похоже.

POV Niall

Я проснулся сегодня в девять утра, и понял что хочу есть, да, но это давно не удивительно. Было рано и потерев глаза сонно, я побежал в кухню. 

Спустившись, я посмотрел в холодильник, и знаете что? Там совершенно ничего не было. Все ещё спали, а заказывать еду уже надоело. Поэтому, приняв пожалуй самое серьёзное решение в моей жизни, я пошёл будить Кэтрин. Она здесь только день и мне не очень сильно хотелось её тревожить, к тому же она ничего не знает о нас.

- Кому не спится? - сказала сонно девушка, когда я тихо пробрался в её комнату, и начал будить.

- Извини, но ты же умеешь готовить? Последний раз, когда мы решились прошёл не очень удачно. Гарри включил блендер, но забыл закрыть крышку перед использованием, и его банановый милкшейк был по всей кухне. Лиам устроил пожар, хотя поставил только кастрюлю на огонь, без воды... а Луи, просто положил в микроволновку морковь, и забыл о ней! Вскоре мы все вместе вызывали пожарных и вот, пришлось тебя будить, потому что я кушать хочу, - сказал я, вспоминая тот день, из-за которого у меня болел живот от смеха ещё два дня.

- Умею, я сейчас спущусь, и что-то приготовлю, - ответила Кэтрин, и махнула рукой, уткнувшись лицом в подушку.

- Хорошо, спасибо тебе, - ответил я, и пошёл будить парней. Первым был Гарри.

- Гарри, тебе волосы выпрямили, - сказал я шокировано, актёрски изображая испуг.

Bring Back Life ||H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя