Ed Sheeran - Photograph
-Гарри, может не нужно?-тихо спросила я.
-Нужно.
-Гарри, давай уйдем, пока не поздно,-молила, со страхом в глазах.
-Кэтрин, мы едем на поезде, как мы уйдем?-шепча кричал парень.
-Нажми на стоп-кран!
-Кэтрин!
-А если я не понравлюсь твой маме?
-Понравишься.
-А что если я не понравлюсь твоей сестре?-парировала я.
-Понравишься.
-А если не понравлюсь, они будут меня ненавидеть, и говорить тебе расстаться со мной?
-Не говори глупостей! Они нормальные люди,-спокойно говорил он, смотря что-то в телефоне.
-Я ничего не имела против. Мне страшно!-сказала я, обижено надувая губу.
-Иди сюда,-сказал Гарри, и распахнул руки для объятий. Как только наши тела соприкоснулись, я почувствовала тепло, которое успокоило меня. Стоит рассказать, что сейчас было.
Вообщем, сейчас шестнадцатое февраля, и мы едем знакомится с мамой и сестрой Гарри. Он много о них рассказывал, и говорил что Энн обиделась на него, из-за того, что она еще не видела меня. Я очень боюсь, ведь это мама моего парня..
"Что если я им не понравлюсь?"-этот вопрос застрял у меня в голове, и я прокручивала много разных вариантов что могло бы случится.
Мы направляемся в маленький городок-Холмс-Чапел. Это место, где Гарри родился, и вырос. Как говорил он сам, он знает город, как свои пять пальцев. А на аргумент, что прошло уже больше 6 лет, парень лишь отмахнулся. Меня удивило то, насколько тепло в нашем вагоне. Стайлс, даже остался в майке, и одел свою странную шляпу, с которой всегда таскается. Мимо нас, прошла проводница, и я попросила кофе.
-Два кофе,-сказал парень, и девушка кивнула, уходя куда-то. Подождав пять минут, она вернулась с нашими напитками, и двумя кусочками пирога.
-А,-хотела возразить я.
-Это подарок, от нашего главного,-улыбаясь, перебила меня девушка, и попросила Гарри расписаться на бумажке для её дочери. Я принялась есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bring Back Life ||H.S.
FanfictionГлавную героиню - Кэтрин, удочеряет известный британский телеведущий, продюсер, основатель и совладелец фирмы Syco, Саймон Коуэлл. В один день, ей предстоит начать новую жизнь, в которой будет весь состав группы One Direction. Что если ей придется ж...